- Чувак, у тебя миллион отзывов от клиентов, размести их все, чтобы люди вспотели листать ...
- "В п#зду, они однотипные, и их все равно никто не читает", – говорит мне клиент на консультации.
Смотрю на него в окошко Zoom. Думаю.
Приехал в Москву. Долго искал квартиру, в итоге остановился у знакомых ребят. Квартира, забытая временем, стояла пустой целый год. Вошел, и пыль напомнила о её долгом одиночестве.
Чихнул. Ещё раз чихнул. Пригласил уборщицу.
Боль и ужас заполнили голову, когда она диктовала список бытовой химии, которую надо купить.
Много узнал о том, почему плохо пахнет "Доктор пропер" и что лучше хозяйственного мыла ничего не придумали.
Что-то для пола, для сантехники, ещё что-то непонятное.
Это я уже перечитываю список в магазине и смотрю на ряды непонятных бутылок.
Мы принимаем решения, идя двумя путями: трудным и лёгким.
Трудный называется систематической обработкой. Это то самое критическое мышление, о котором любят размышлять эксперты по продуктивности.
А легкий – это эвристическая обработка. Помнишь голого мужика, который орал «Эврика»?
Эвристика – принятие быстрых решений на основе подсказок.
Для пола: нарисован пол, устраивает цена, красивая бутылка. Цвет вроде не ядовитый.
Для сантехники: блестящий унитаз, белая чистая бутылка. Большая. На всю жизнь, наверное, хватит. Збс. Я молодец.
Второстепенные признаки не обязательно относятся к убедительности. Но мы часто используем такие эвристические методы для быстрой оценки общего характера информации.
В очках – умный. На Ламборгини – успешный. Приходит на зум с размытым фоном - не профессионал. В тюрьме – инфобизнесмен.
Мозг придумал эвристику, чтобы избежать размышлений. Потому что думать тяжело. А думать глубоко может быть даже больно.
Много отзывов? Чисто эвристически – это хорошо. Даже если их не читают. Они создают образ.
Есть ещё много артефактов вокруг тебя как экспрета, которые помогают мозгу клиента принять решение простым путем. Подумай.
Напиши, что пришло на ум. Что встроишь в экспертный образ и контент?
Если думать глубоко стало больно, ты знаешь, что делать. Пиши в личку «консультация» и приходи.
Разберем этот твой маркетинг по косточкам и заставим этих твоих клиентов платить.