Найти тему
MARTA smm & design

Проведите разведку в аккаунтах конкурентов! 5 ключевых составляющих и готовый план для быстрого анализа

Анализировать аккаунты своих конкурентов необходимо в первую очередь для того, чтобы перенять наиболее эффективные методы.

Допустим, вы нашли конкурентов (5-7 основных), провели первичную аналитику аккаунтов. Что делать дальше?

А дальше необходимо провести более углубленный конкурентный анализ:

- анализ контента (чтобы понять какие посты работают лучше всего для аудитории)

- анализ продвижения (сэкономить бюджет)

- анализ KPI (определить средние значения эффективности по вашей отрасли)

- анализ коммуникации (какой TOV распространен в вашей нише)

- анализ восприятия бренда (понять, какие проблемы у аудитории с брендом)

Подробнее про каждый.

1. Анализ контента. Смотрим на:

- основные темы и рубрики

- количество публикаций в месяц

- визуал, айдентику

- особенности копирайтинга

- среднее количество реакций

2. Анализ продвижения. Смотрим на:

- какие площадки выбирают конкуренты для рекламы

- способы и виды продвижения (блогеры,таргет)

- какие активности используют

- содержание рекламных объявлений

- обьем трафика с публикаций

3. Анализ KPI. Смотрим:

- количество и качество подписчиков

- показатели взаимодействий

- уровень вовлеченности ER

- охват

- средняя стоимость подписчика

4. Анализ коммуникации. Смотрим:

- основные каналы коммуникации

- работа с негативом

- скорость ответа

- тональность коммуникации TOV

- механики вовлечения

5. Анализ восприятия бренда. Смотрим на:

- как аудитория реагирует на бренд

- упоминания

- настроение в сообществах

- соотношение позитивных и негативных комментариев

Проведите подробный анализ каждого конкурента по всем этим пунктам и сможете увидеть закономерности, а соответственно, выявить слабые места и сделать свою стратегию развития в соцсетях ещё более эффективной

А если хотите делегировать этот процесс, пишите, сайт с примерами работ, ценами вы уже знаете - tansmm.ru