Книга "На крючке: Как создавать продукты, формирующие привычки" (англ. "Hooked: How to Build Habit-Forming Products") автора Нира Эйяля исследует механику создания продуктов, которые вызывают у пользователей привычки. Основная идея заключается в том, что продукты могут быть специально разработаны таким образом, чтобы заставить пользователей возвращаться к ним снова и снова без внешнего маркетинга или рекламы.
Основные мысли книги включают:
1. Модель Hook: Модель представляет собой цикл из четырех этапов – Сигнал, Действие, Переменное вознаграждение и Инвестиции, которые вместе создают "крючок" для пользователя.
2. Сигнал: Это событие, которое сообщает пользователю о необходимости предпринять действие.
3. Действие: Простое действие, которое пользователь выполняет в ожидании вознаграждения.
4. Переменное вознаграждение: Награда, которая удовлетворяет потребности пользователя, но содержит достаточно неопределенности, чтобы оставаться интересной.
5. Инвестиции: Вклад пользователя, который делает продукт лучше с каждым использованием и увеличивает вероятность следующего прохождения через цикл "Крючок".
Книга может быть полезна предпринимателям, дизайнерам продуктов, маркетологам и всем, кто заинтересован в создании продуктов, которые формируют пользовательские привычки. Применять идеи из книги можно при разработке новых продуктов или оптимизации существующих, чтобы улучшить удержание клиентов и стимулировать регулярное использование продукта. #накрючке #книги #бизнеслитература