31 янв. 2024 г.10:00 GMT+3
Группа "М.Видео-Эльдорадо" планирует в этом году открыть не менее 100 новых магазинов, основная часть из которых будет компактного формата, сообщает ритейлер.
В прошлом году компания вернулась к открытию магазинов и начала запускать точки в новом для себя компактном формате. Магазины такого типа отличает площадь 500-600 квадратных метров, что в среднем вдвое меньше стандартных розничных объектов. При этом в новых точках "М.Видео-Эльдорадо" представлено около 4 500 наименований товаров.
"В 2024 года компания планирует увеличить темпы региональной экспансии – рассчитывает открыть ещё более 100 магазинов "М.Видео", большая часть из которых придётся на демонстрирующую эффективность компактную концепцию", - говорится в сообщении.
Отмечается, что разработанная концепция компактных магазинов позволяет компании гибко подходить к расширению физического присутствия и открывает дополнительный выбор торговых площадей на рынке коммерческой недвижимости. Так, в прошлом году при помощи меньшего формата группа впервые появилась в 15 населённых пунктах России (это Ишимбай, Воткинск, Тулун, Копейск, Шадринск и другие).
Группа "М.Видео-Эльдорадо" - ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды "М.Видео" и "Эльдорадо". По состоянию на 30 сентября сеть насчитывала 1 213 магазинов всех форматов более чем в 360 городах России.