Найти в Дзене

Реакция врачей на СПИД.

Сгустки крови в мокроте ясно свидетельствовали о том, что у меня появились новые, уже конкретные, проблемы. Кашель становился все отчетливей, и к нему дополнением появились хрипы в груди и тягучая отдышка. Опять температура: прыгала, как на прыгалках, то верх, то вниз. Мне нужно было работать, заниматься решением ремонта новой квартиры, платить ипотеку, отдавать кредиты, жить, любить, заниматься насущными делами. Но, какой во вне был толк, когда внутри меня творилось странное преобразование. Я позвонил Алексею Викторовичу, и сообщил о проблеме, замолчав о кровавых ошметках: мне было страшно услышать очередной приговор. Алексей Викторович, рекомендовал повысить дозу Бисептола, заподозрив развитие пневмоцистной пневмонии. Симптоматика была очень похожа: хрипы, тяжесть в дыхании, кашель и температура. Что делать? Я продолжал трудиться, благо моя работа не требовала тяжелого труда. Ровно в 11 утра срабатывал будильник, и мои коллеги хором выкрикивали напоминание: — Дэнчик, таблетки! Я

Сгустки крови в мокроте ясно свидетельствовали о том, что у меня появились новые, уже конкретные, проблемы. Кашель становился все отчетливей, и к нему дополнением появились хрипы в груди и тягучая отдышка. Опять температура: прыгала, как на прыгалках, то верх, то вниз. Мне нужно было работать, заниматься решением ремонта новой квартиры, платить ипотеку, отдавать кредиты, жить, любить, заниматься насущными делами. Но, какой во вне был толк, когда внутри меня творилось странное преобразование. Я позвонил Алексею Викторовичу, и сообщил о проблеме, замолчав о кровавых ошметках: мне было страшно услышать очередной приговор. Алексей Викторович, рекомендовал повысить дозу Бисептола, заподозрив развитие пневмоцистной пневмонии. Симптоматика была очень похожа: хрипы, тяжесть в дыхании, кашель и температура.

Что делать? Я продолжал трудиться, благо моя работа не требовала тяжелого труда. Ровно в 11 утра срабатывал будильник, и мои коллеги хором выкрикивали напоминание:

— Дэнчик, таблетки!

Я перемещался в столовую, наливал кофе, доставал бутерброды и, в компании друзей, закидывался жратвой, а следом забугорную Презиста.

-2

Кстати, спасибо иностранной фарме, что они выпускают качественные и эффективные АРВТ препараты. Одни только названия этих таблеток всегда вызывали у меня легкий экстаз: Стрибилд, Одефси, Генвойя, Тивикай, Исентресс, Кивекса, Дескови, Трувада, Биктарви, Трайомек, Эдюрант, Эвеплера. Согласитесь звучит убойно, красиво, надежно… Очень жаль, что большинство этих препаратов недоступны нашим ВИЧ-положительным ребятам, хотя, кое что можно и получить.

Увидев в одной из аптек заманчивый препарат Кивекса, я быстро разобрался в его составе: Абакавир и Ламивудин в одной таблетке.

-3

— Ха! — воскликнул я, — да, это же то, что входит в мою схему. А почему бы мне не заменить две таблетки на одну, и принимать меньшее количество лекарств? Впервые приняв зарубежный препарат, я сразу оценил его высокое качество: меня перестало потряхивать, прекратила кружится голова и стучать бешено сердце. Эти побочки частые спутники приема абакавира. — Выходит, просто нужно принимать качественный лечение и побочки исчезнут сами собой. Однако…

Все эти выводы, я формировал в процессе некого взросления, адаптации, проб и ошибок.

Но, нужно было что-то решать с кашлем и кровью. Вера Николаевна была на конференции, и спрашивать на эту тему было не у кого. Поэтому, чтобы не терять времени, я поперся в платную клинику, искренне надеясь, что платно мне точно помогут. Покопавшись в инете, я нашел дорогущего пульмонолога, записался, сел в Хонду и поехал на встречу с судьбой. Это была воистину кармическая встреча…

Постучавшись к врачу я робко прокрался в кабинет, и добродушно улыбнулся женщине в белом халате. Она была приветлива, и полностью отрабатывала ту крупную сумму, которую я должен был оплатить за помощь. Но, все её приветливое настроение быстро исчезло, после того, как я сообщил, что у меня — СПИД!

Человека как будто подменили: она стала нервничать, повысила голос, стала проявлять признаки приобретенной паранойи. Сложнее всего ей было делать мне спирометрию: я дул в трубку, мои глаза были навыкате, в легких хрипело и булькало, а на краях прибора выступала пена с кровавой примесью.

— Боже мой! Да, ты весь прибор испоганил! Господи! Что мне с ним теперь делать? — причитала она.

Мне её было жаль… не каждый же день перед тобой сидит «СПИДозный маргинал» и плюется на любимый и дорогой прибор кровью.

Напоследок она ловко отомстила:

— Ты понимаешь? Твои врачи лечат тебя от одного, а ты умрешь от другого! Ты умрешь от другого! Умрешь от другого!

Установка неадекватного врача, отложилась в моей памяти навсегда. И может быть даже сыграла свою роль в развитии моей болезни. Сидя в машине, я вытирал кровь со своих губ, и пытался забыть слова испуганной бабы врача…

Подробно об этом и других случаях, читайте в моей книге «СПИД Дорога туда и обратно»

СПИД. Дорога туда и обратно