Много лет назад полицейский (а точнее милиционер) был вашим другом и защитником. Кто-то до сих пор помнит эти времена. Теперь всё изменилось: полиция превратилась в коммерческую организацию, цель которых - получать прибыль, беря с вас деньги в виде фиксированных штрафов, штрафов за превышение скорости, штрафов за парковку и множества других платежей.
Поскольку каждый отдельный полицейский участок - это коммерческая компания, в чем-то похожая на ресторан "Макдоналдс" или "Додо-Пицца", то у неё нет никаких полномочий по принуждению к чему-либо, так же как и у "Макдоналдса". Мужчины и женщины, работающие под знаменем местной полиции, выполняют две разные роли. Приступая к работе, они дают присягу, обязуясь соблюдать закон. Эта присяга, и ничто другое, даёт им право действовать для обеспечения соблюдения общего права. Она не уполномочивает их делать что-либо, связанное с так называемыми "правительственными" законами, и поэтому их научили использовать юридический язык, чтобы заманить в ловушку неосведомленных представителей общественности. Честно говоря, весьма вероятно, что сотрудники полиции не осознают, что они делают, и не понимают разницы между "законными" (или легальными legal) статутами (которые необязательны) и "законными" (lawful) требованиями общего права, которые применимы ко всем и не являются необязательными.
Большинство полицейских бывает неплохо справляются со своими обязанностями и помогают представителям общественности, зачастую превышая требования своей работы - противостоят издевательствам, запугиванию, мошенничеству и т. д. и утешают в случае тяжелой утраты или травмы. Разумеется, коммерческие компании, контролирующие полицию, прилагают все усилия, чтобы положить конец такому позитивному поведению, используя в качестве оправдания нелепые нормы "охраны здоровья и безопасности", вплоть до того, что полицейским предписано стоять и смотреть, как кто-то тонет, и не пытаться его спасти. Это не выбор полицейского, а указание владельцев компании.
Поскольку эти тысячи придуманных правонарушений не распространяются ни на кого, пока он не согласится их выполнять, офицеру полиции необходимо (возможно, непреднамеренно) убедить представителя общественности согласиться подчиниться этим ненужным ограничениям и заплатить придуманные денежные штрафы местной коммерческой компании под названием "Полиция". Обычная первая попытка установить это надуманное господство полицейского заключается в том, что он спрашивает ваше имя. Это не невинный вопрос, и очень важно, чтобы вы были очень осторожны в своих ответах, поскольку здесь повсюду расставлены словесные юридические мины-ловушки.
Один из подходящих ответов - "Закон не обязывает меня предоставлять эту информацию", что совершенно правильно и позволяет избежать ловушки номер один, и неважно, как часто задается этот вопрос, ответ всегда один и тот же. Также очень важно не спорить с офицером полиции, поскольку это еще одна юридическая ловушка, которая делает вас объектом тысяч ненавистных предписаний, призванных разлучить вас с вашими деньгами. Поэтому отвечайте только на вопросы (в идеале - на неагрессивные вопросы) и не выдавайте никакой информации.
Если полицейский говорит: "Вы превысили скорость", вы можете ответить: "А я превысил?", поскольку вы не спорите и не указываете на то, что общее право не обязывает никого соблюдать скоростной режим, подчиняться дорожным знакам, парковаться только там, где указано, и т. д., хотя это совершенно верно.
Как уже говорилось, если полицейский говорит: "Вы понимаете?", то ваш ответ должен быть таким: "Нет! Я НЕ подчиняюсь вам в этом вопросе". Как и раньше, этот вопрос - юридическая ловушка и не имеет никакого отношения к пониманию сказанного.
Согласно Общему праву, преступление совершено только в том случае, если есть жертва (кто-то, кто был убит или ранен, у кого было повреждено или украдено имущество или кто был обманут). Поэтому, если полицейский продолжает давить на вас, чтобы вы согласились заплатить его компании деньги, хотя вам это не нужно, то хорошим вопросом будет "Кто жертва?". Альтернативный вариант - спросить: "Каково обвинение, или я могу идти?". Если вы придерживаетесь этих вопросов, то полицейскому не над чем работать, поскольку вы не согласились быть связанным уставом, не предоставили ему имя и адрес для записи в счет-фактуру (или "Уведомление о фиксированном штрафе", как они любят это называть) и не вступили в "спор", споря с ним, или в "бесчестье", отказав ему наотрез.
Есть еще одна вещь, и она заключается в том, что, не будучи агрессивным или оскорбительным в любом случае, вы не должны делать ничего, что он говорит вам сделать, потому что если вы это сделаете, то эти очаровательные люди могут увидеть, что вы соглашаетесь "встать под" него и стать подвластным его "законной" (legal. не "законной") власти, и таким образом стать ответственным за те тысячи хитрых планов под названием "статуты", тщательно разработанные для того, чтобы ограбить вас совершенно "законным" способом.
Любой полицейский должен осознать тот факт, что его безопасность не обеспечивается полицией, которая его нанимает. В любой ситуации, не связанной с общим правом, полицейский действует сам по себе, как частное лицо, и поэтому против него могут быть возбуждены дела либо по общему праву, если он действует незаконно, либо по гражданскому суду, если его действия оправдывают это. Если не удается установить "присоединение" или, что более подходящее название, "притворное присоединение" (когда человек добровольно соглашается представлять своего соломенного человека и таким образом становится субъектом закона), то предполагаемые полномочия полицейского не существуют ни в каком отношении, и он действует исключительно как частное лицо, единственным полномочием которого является обеспечение соблюдения Общего права и ничего больше.
Полиция защищает политические элиты от народа. А вы что думали?