Найти тему
Стань спикером

Tone of Voice

Tone of Voice или голос бизнеса в медиа поле - ключевой инструмент в укреплении имиджа и привлечении клиентов в мире медиа-коммуникаций. Голос личного бренда должен быть отличительным, узнаваемым и уникальным.

Его важно соблюдать во всех точках взаимодействия с вашей аудиторией: веб-сайте, лендингах, социальных сетях, рекламе и презентациях. А также бизнес встречах, конференциях и при общении с подписчиками.

Для чего эксперту Tone of Voice?

  • Помогает привлечь целевую аудиторию и отсеять нецелевую. А значит - повысить конверсию в продажи.
  • Лояльность к вашему личному бренду. Клиент становится постоянным покупателем, когда видит, что компания отражает его собственные ценности. Такая аудитория готова платить больше, постоянна и редко уходит к конкурентам.
  • ToV дает узнаваемость, что, в свою очередь, снижает затраты на рекламу и позволяет продвигаться более эффективно.

Существует четыре основные характеристики голоса компании:

● серьезный и смешной;

● официальный или неофициальный;

● уважительный или дерзкий;

● сдержанный или восторженный

При разработке Tone of Voice важно опираться на изучение целевой аудитории, сформулировать ценности продукта и основной стиль коммуникации. Обязательно обращайте внимание на обратную связь и при необходимости скорректируйте ToV для лучшего понимания своей аудиторией.

Работа над сознанием и реализацией Tone of Voice - одна из важных тем, которые включены в программу курса "Путь эксперта". С нами вы сможете максимально качественно проработать и начать использовать этот инструмент маркетинга в создании своего личного бренда.