После митинга близких мобилизованных в Новосибирске мы решили рассказать о другой стороне медали, чтобы показать: в подобных делах не должно быть места политизации, только в этом случае диалог получится честным.
Ещё в ноябре 2023 года в Новосибирске состоялась встреча в поддержку мобилизованных участников специальной военной операции. Мероприятие проходило в закрытом формате, и допускались на него только зарегистрированные участники.
Темами обсуждения стали условия прохождения службы, оказание поддержки семьям мобилизованных, а также медицинское сопровождение. По уточнению, на встрече, помимо родственников мобилизованных, присутствовали представители региональной власти.
Спустя несколько месяцев после проведённой встречи в чате "Защита прав мобилизованных" было опубликовано видео, рассказывающее об итогах изменений в соблюдении прав мобилизованных. Действительно, многое изменилось - механизм заработал. Но затем Лидия Некрасова, которая рассказывает, что и её сын был мобилизован, заявила, что все договорённости сорваны и теперь близкие требуют демобилизации.
О симптомах политизации вопроса мы писали ранее. А ещё мы указывали на технологию использования опасений и тревог семей мобилизованных во вред России. А теперь хотелось бы обратить внимание, что проблемы, действительно, существуют. Но решаться они должны не на митингах.
Реальная история: Когда чиновники в погонах хуже врага...
В феврале 2023 года мы рассказывали историю подполковника Николая Ехлакова, которого отправили "за ленточку" с диагнозом, который этого не позволяет. Скандал был страшный, но только не для функционеров в погонах. Там посчитали, что ничего страшного. Мол, само как-то утихнет. Потому и пришлось создавать резонанс.
Действовали мы по всей форме. Сигнал был услышан. И, как теперь рассказала в беседе с Царьградом супруга мобилизованного Елена, дело сдвинулось с мёртвой точки. Да, супруга отправляли "за ленточку" и после того, как его диагноз - сахарный диабет подтвердился. Но теперь он находится в военной части. Кстати, ждёт операции.
Изначально предполагалось, что операция будет срочной. Но теперь врачи изменили мнение:
Отказали ему сделать операцию на тот момент. Пока он находится в части, то есть он имеет право только там оперироваться. А там ему пока отказали, поскольку это должна быть плановая операция. А плановая операция когда будет проведена? Ну когда-нибудь потом.
Так что, да: проблемы решать можно. Но нет. Дело это не быстрое. И опасения близких, которых вытянули на митинги, понять можно. Только вот иногда это не метод. Справиться с подобным можно лишь одним способом: внимательно слушать и слышать вопросы от семей призванных на службу. А затем помогать. Об этом, к слову, говорил и президент России Владимир Путин. А пока можем сказать лишь одно: информационная бомба в Новосибирске уже взорвана, и с этим придётся что-то делать.
________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.