20,5K подписчиков

О диагностике умерших. Любители пошутить прислали Оккультному Советнику на Диагностику магических способностей несколько фотографий мёртвых.

370 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Сегодня пришлось написать внеплановую статью о Диагностике. Это связано с тем, что вражья сторона всё никак не угомонится, и всё ещё ищет новые способы навредить Оккультному Советнику, и «вывести его на чистую воду».

Итак, сразу же, после событий с небезызвестной С. Лейхнер, буквально в течении нескольких часов, я получил на почту, одно за другим, сразу пять запросов от клиентов на диагностику магических способностей.

Казалось бы, в этом нет ничего необычного, но две из них, изначально вызвали у меня подозрение. Вроде бы, фотографии хорошего качества, к письмам приложены краткие изложения причины обращения за помощью. Но вот два письма, сразу же, чем-то меня насторожили: с людьми на фотографиях было явно что-то не так…

Делаю предварительный просмотр их фантомов, и понимаю, что этих людей уже нет в живых!

Да уж, давненько Оккультный Советник не встречался с подобными Шутниками, но, видимо, всё повторяется. К счастью, я хорошо умею считывать информацию с тонкого поля человека. Конечно же, мне пришлось потратить на это полчаса моего личного времени.

Для чего это делалось и кому это надо? Есть несколько версий.

1. Чтобы проверить Оккультного Советника, умеет ли он диагностировать? Ну это мы давно проехали, ни от кого из моих постоянных клиентов, или обратившихся ко мне новичков, никогда не было жалоб на качество диагностики, а, скорее, наоборот.

2. Чтобы, дискредитировать Оккультного Советника, и, в очередной раз, запустить утку, что он «диванный маг», и кроме красивых рассказов, ничего не умеет делать, даже отличить мёртвого от живого. И орать об этом на каждом углу.

3. Нанести вред, поскольку, при просмотре мёртвого, необходима отдельная защита. Всегда есть опасность случайно перетянуть покойника в своё поле.

Года полтора назад, я уже писал о подобных Шутниках, статью можно почитать здесь:

Не понимают же, Шутники, что, в своих попытках «уличить и заклеймить» практика, опасно, без надобности, заставлять диагноста «втягивать» из иномирья фантом умершего Духа и, тем самым, беспокоить его! И отвечать за вторжение в Потустороннее будет вовсе не Оккультный Советник, а очередной Шутник -экспериментатор, поскольку, Оккультный Советник легко сможет отправить такого мертвяка назад, к пославшему, которому нравятся такие бездумные шуточки.

Для справки: Кстати, Шутникам, присылающим на диагностику фотографии мертвяков, надобно знать, что по фантому можно просматривать любого, даже умершего человека. Особенно, если он умер в довольно молодом возрасте и раньше положенного срока.

К примеру, можно продиагностировать Фредди Меркьюри, и узнать о его характере, предпочтениях и пристрастиях, и выявить его энергетические нарушения, прижизненное наличие порчи и проклятия, а также заболевания внутренних органов. Но можно, также, сделать Диагностику даже и Наполеону.

Конечно же, Оккультный Советник проведёт все заказанные Диагностики, и отправит результаты заказчикам. И за то, что Оккультный Советник потревожил Дух покойника, ему ничего не будет. А вот Шутников пусть потом не удивляют последствия. Но, это, уже, не моё дело.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Сегодня пришлось написать внеплановую статью о Диагностике.-2
Сегодня пришлось написать внеплановую статью о Диагностике.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Сегодня пришлось написать внеплановую статью о Диагностике.-4