Найти тему
Жительница заМКАДья.

1.02.2024 г. Как нужный номер телефона искала и оператора меняла.

Решила начинать сжигать мосты, связанные с Уфой.

Первым делом достается сотовой связи. При переезде в Уфу мы покупали симки с определёнными номерами, но сейчас решили избавиться от Уфимской, оставив только Свердловской области и вновь подключённые московские.

У нас один оператор уже многие годы, решили в Москве подключиться к нему же. Назовём его "Х".

Симка, с которой не совершили ни одного звонка.
Симка, с которой не совершили ни одного звонка.

Вот нужных номеров там не оказалось, тогда придумала схему подключения к другому оператору с переходом к привычному "Х" со своим номером.

Нужные номера оказались у оператора "У".

Нужные номера забронировала на сайте, заполнила паспортные данные свои и мужа. В выходной мужа день поехали в ближайший салон связи, где нас обрадовали, что обе симки оформляют на меня как заказчика 😁 и чтобы разделить есть два пути:

1. Отменить заказ, но я так и не смогла дозвониться до оператора.

2. Оплатить 200 руб. за смену владельца.

Пришлось платить 200 рублей.

Плюс по 300 рублей положили на баланс.

Довольные пошли всем семейством в фаст-фуд. Попивая кофеек, решила посмотреть что нужно сделать у оператора "Х", чтобы со своим номером перейти. Оказалось, что достаточно оформить заявку на сайте и можно топать за новой симкой с временным номером.

Пришли. Наши заявки видят, но нужен код из смс вот только не уточнили на какую симку должна прийти🤦 я же оформляла все в личном кабинете, поэтому возник такой глупый вопрос🤣

Сама то не догадалась, что на симку оператора "У". Не успела вставить в телефон как прилетела заветная смс🙈 консультант быстро оформил заявку, выдал симки с временным номером, оплатили по 100 руб за переход и плюс абонентскую плату за первый месяц пользования тарифом 🤭

Довольные уехали ждать заветные смс о смене номера, т е оператора.

Через несколько дней на симку с временным номером оператора "Х" приходит смс, что запрос о смене оператора был повторно отправлен и если не будет долгов у оператора "У", то 1 февраля в 10:00 мой номер будет перенесён 🤔

"Что то тут не то" - решили мы.

Вставили симки оператора "У", зашли в личные кабинеты и обнаружили, что у нас списывают ежедневную абонентскую плату 🤭 за дополнительную опцию. С ней легко было уйти с минус. Мы быстро отключили услугу и стали ждать 1 февраля....

Настало 1 февраля, в 10:00 номер должны перенесли..

В 10:08 звоню сама себе -номер пережний, временный. Вставляю симку оператора "У" и спокойно захожу в личный кабинет.

Расстроилась. Чтож делать то....

Через пару минут меня выбросило из личного кабинета, из личного кабинета оператора "Х" пропал временный номер и ву Аля. Прокачаю долгожданную смс:

-2

Сейчас осталось отвезти заявление в офис оператора "У" о распоряжении договора и возврата денег. Так то остаток составляет 279 руб на каждой симке!

Но это уже другая история.