163,5K подписчиков

Кашки, раскладушки и вид на железную дорогу: отзыв об отдыхе в Сочи за 560 тысяч

3,3K прочитали
«Мы с моей семьей подошли ответственно к выбору курорта. Пересмотрев множество вариантов и прочитав огромное количество отзывов, решили остановить выбор на отеле „Аквалоо“.

«Мы с моей семьей подошли ответственно к выбору курорта. Пересмотрев множество вариантов и прочитав огромное количество отзывов, решили остановить выбор на отеле „Аквалоо“. Огромная территория, бассейны, собственный пляж, номера с видом на море и так далее. В общем, бронь состоялась, мы внесли 560 тыс. RUB за троих на 9 дней и 10 ночей. Вылетели 5 июля поздно вечером из Шереметьева», — отзывом о Сочи делится читательница «Тонкостей» Анастасия Астрова. Стоил ли отдых этой немалой суммы?

Ни трансфера, ни вида на море

На сайте «Аквалоо» указано, что по прилете нас ожидает личный трансфер до отеля, но в итоге никто не встретил, пришлось добираться на такси. По приезде мы спросили у администратора, почему нас не забрали из аэропорта, на что девушка ответила, что все машины были заняты.

При бронировании я указала, что требуются номер с видом на море, высокий этаж, балкон и дополнительное спальное место. Мои требования были подтверждены, но не выполнены. При заселении оказалось, что вид нам дали на железную дорогу и соседний отель, но не на море. Балкона не было, этаж второй, дополнительного спального места тоже не было (администратор выдал нам раскладушку).

На мое негодование и возмущение персонал ответил, что все подходящие номера заняты и освободятся нескоро.

В бассейнах обшарпанная плитка, чистили его всего 2 раза за весь наш отдых. Развлечений практически нет. После 22:00 везде тихо и никакого веселья. Что могу сказать о питании? Были включены завтрак и обед. Шведский стол, но никакого разнообразия. На завтрак одни и те же каши, булки. На обед выбор блюд достаточно мал. Я думаю, питание там не подойдет людям с ограничениями в еде и аллергикам.

В общем, отдыхом мы были разочарованы, особенно если учесть стоимость. Решать и выбирать, конечно, вам, но я бы этот отель не советовала.

Что еще почитать по теме