Найти тему

Как выбирать подрядчиков по маркетингу в массажных студиях?

Оглавление


Всем доброго дня! Уже 5 лет я веду бизнес в сфере массажа. И за 5 лет поменяли более 50 подрядчиков по маркетингу, конечно, среди них были и те, с кем поработали более года и те, кто слил бюджет и не принес не одной заявки.
Хочу поделиться с Вами опытом
какой в итоге должен быть подрядчик по маркетингу!

Давайте сперва разберем какие есть специалисты:
1. СММ - ведение соц.сетей, визуал, посты.
2. Рилсмейкеры - кто снимает рилсы.
3. Таргетолог - ведет таргетированную рекламу в соц сетях. Таргетированную рекламу можно вести на заявки или на подписчиков, просмотры и охваты. Если нужны клиенты - выбирайте завки.
4. Контекстологи - ведут заявки с Яндекса. У яндекса есть возможность вести рекламу через поисковики или через контекстную рекламу. Да, это те самые всплывающие окошки с рекламой на пол экрана, которые появляются, когда вы сидите в интернете.

А теперь разберем как и кого выбирать:
-
Если ищем смм-специалиста:
1. Смотрим на визуал и на тексты постов, которые они пишут. Посты должны содержать информационную, развлекающую и продающую часть.

2. Запрашиваем статистику с предыдущих кейсов. (Сколько было и стало подписчиков). Как поменялся охват? Например, больше людей начали смотреть сторисы.

-
Если ищем таргетолога:
Во-первых, ищем такого, чтобы у него были кейсы по Вашей нише. Во-вторых, узнаем какой результат у него был: сколько заявок таргетолог приносил в месяц и сколько стоила одна заявка.

Заявка- это когда человек оставил контакты или написал сообщение "хочу".

В-третьих, сколько человек дошли до процедуры - это дает понимание о качестве заявок.

Чаще всего у таргетологов нет данных о доходимости и продажах. Тут лучше запросить у таргетолога контакты, кто может его порекомендовать или названия компаний/проектов, с которыми он работал (чтобы самостоятельно выйти на других заказчиков и удостовериться в качестве работы таргетолога).

В-четвертых, уточнить на какой оффер он вел рекламу? Потому что собрать заявки на бесплатную услугу проще, чем на платную, согласны?)

-
Контекстолога ищем по таких же критериям как таргетолога!

Удачных продаж и довольных клиентов!


Вы можете оставить заявку и открыть вместе с нами свою успешную массажную студию!


Тел для связи: +7 966 928-66-97

Сайт: https://konturstudio.site/

Ключевые слова для поиска: открытый бизнес, какой бизнес открыть, какой бизнес открыть, какой бизнес можно открыт какой бизнес можно открыть, как открыть свой бизнес, открыть бизнес с минимальными вложениями, открыть бизнес с нуля, франшиза, купить франшизу, готовый бизнес, купить готовый бизнес , готовый бизнес план, бизнес примеры готовые, авито готовый бизнес, продажа готового бизнеса, бизнес план примеры готовые