— Ну-ка, ну-ка... — впилась в меня взглядом Маняха, как только я неуверенно переступила порог собственного её дома, — Ну-ка... посмотри мне глаза! В глаза, я сказала!!!
Я попробовала сфокусироваться на кошке, но у меня ничего не вышло. Кошка плыла.
— Стой на месте, — погрозила я ей пальцем и присела на коридорную табуретку, — А то тебя плохо видно...
— Меня плохо видно?! Эй, тунеядцы, кого тут плохо видно?!
Тунеядцы, не взирая на моё состояние, радовались маминому приходу и толкались в тесной прихожей, мешая мне снять обувь. Но даже они заметили «что-то не то».
— Мама, ты почему на меня так смотришь? — удивлённо оттопырила Ляля нижнюю губу, — Я тебя боюсь...
— Ты теперь киборг! — ещё больше обрадовался Куба, — Я видел в телевизоре, там у киборгов такие глаза были!
— Мать ваша нахлесталась с утра пораньше, как последний сапожник! Меня ей не видно... Куда пошла, малахольная?! Смотри, не упади!
Перед глазами всё плыло в тумане. Кошка права, с утра пораньше я действительно выглядела, как последний сапожник. Еле до дома доехала. На троллейбусе.
— Я видела такого... с такими глазами... — озабоченно пояснила Маняха собакам моё поведение, — У лысой Жаклинихи с пятого этажа Эти квартиру сдают, она рассказывала...
На пятом этаже у Маняхи живёт виртуальная подружка, лысый сфинкс Жаклин. Ни Жаклин, ни Маняха друг друга не видели, но знают о взаимном существовании от своего общего знакомого, кота Петросяна, жителя соседнего частного сектора. Историю эту Жаклин рассказывала Петросяну, а тот поведал её нашей Маняха.
Хозяева Жаклин, видимо, сдают в долгосрочную аренду квартиру одного из супругов. Последний жилец им попался проблемный: недавно он приходил к своим арендодателям, пытался выбить им дверь и вообще вёл себя дурно.
— У него такие же глаза были, как у вашей матери! — страшным голосом говорила Маняха оторопевшим Кубе и Ляле, — Потому что он — нарkомaн!
— Это кто такой? — присела Ляля от страха.
— Это тот такой, что берёт палку и начинает всё вокруг крушить! — забеспокоилась кошка, — Надо срочно все палки в доме спрятать... а то ваша мать сейчас за них возьмётся...
Куба, Ляля и Маняха побежали в кладовку, где у нас хранился арсенал швабр и разных метёлок.
— Кубка, сиди тут, сторожи палки. Лялька, иди отвлекай мать вашу.
— А ты? — засуетились собаки.
— А я поем. Мне надо подкрепить свою стратегию, иначе мы не спасёмся... от матери вашей.
Кошка, конечно, взяла на себя самую ответственную роль в защите дома от меня. Собаки это понимали и ценили. Пока Куба, боясь дышать, сторожил вход в кладовку, а Ляля тыкалась в меня мокрым носом, отвлекая меня от мысли взять палку и крушить весь дом, Маняха сосредоточенно хрустела своим любимым кормом. Подкрепляла свою стратегию.
Я не осуждаю своих заколдованных детей за такие измышления о моём образе жизни. Они ещё маленькие и не понимают, как иногда надо... раз в год... или раз в полгода...
ПОЙТИ К ОКУЛИСТУ И ПРОВЕРИТЬ ГЛАЗНОЕ ДНО!!!
Чтобы прийти домой на бровях, с туманом в глазах, с расширенными, как у кота из Шрека, нарkомaнскими зрачками!
Прийти... напугать домашних... выслушать от них всё, что они думают о тебе глубоко-глубоко внутри... убедиться, что там, «в глубоке-глубоке», всё предсказуемо и прозрачно... спокойно вздохнуть и... жить дальше.
На картинке примерно я пять часов назад, только ещё хуже )))
P.S. с дном всё в порядке )))