Найти в Дзене
Блог по Google Ads

Сравнение Bing Shopping и Google Shopping: что лучше для вашего бизнеса

Оглавление

В конкурентной среде электронной коммерции компании часто сравнивают преимущества использования Google Shopping и Bing Shopping, чтобы определить наиболее эффективную платформу для своих рекламных кампаний. Поскольку Google доминирует на рынке поисковых систем, легко упустить из виду Bing. Однако даже небольшой процент пользователей Bing может означать значительное число потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Игнорирование любой из этих платформ может привести к упущенным возможностям.

В этой статье я проанализирую Google Shopping и Bing Shopping, сравнив особенности обеих платформ.

Google Shopping — что это?

Google Shopping представляет собой особый сервис Google, который позволяет пользователям просматривать и покупать товары у интернет-продавцов и местных розничных продавцов. Сервис отображает списки продуктов вместе с изображениями, ценами и описаниями в удобном интерфейсе, что позволяет пользователям легко сравнивать товары и цены в разных интернет-магазинах.

Товарные объявления:

-2

Объявления в поисковой выдаче Google:

-3

Товарные объявления во вкладке Shopping:

-4

Интерфейс вкладки Shopping специально разработан для демонстрации высококачественных изображений и описаний продуктов, что облегчает сравнение товаров для потребителей. На скриншоте ниже вы можете увидеть характеристики, дополнительные фотографии и отзывы о продукте. Интернет-магазины, торгующие этим товаром, цены, информация о доставке и условия возврата расположены справа.

-5

Google Shopping поддерживается двумя платформами: Google Ads и Google Merchant Center. Фид товаров находится в Google Merchant Center, что позволяет адаптировать предложения и улучшать списки товаров для увеличения продаж.

Google Merchant Center
Google Merchant Center

Из видео ниже вы узнаете больше о начале работы с Google Shopping и создании аккаунта Google Merchant Center:

Bing Shopping — что это?

С помощью Bing Product Ads ваши товары могут отображаться наверху поисковой выдачи или на боковой панели вместе с изображением товара, ценой и названием компании. Когда пользователь нажимает на ваше объявление, он попадает прямо на страницу товара на вашем сайте, что увеличивает вероятность продажи. Этот эффективный метод рекламы поможет вам добиться более высокого ROI и лучшего позиционирования вашей продукции на рынке.

Microsoft Shopping Ads позволяет показывать товары в различных поисковых системах, таких как Bing, Yahoo и AOL, а также на партнерских сайтах, таких как MSN.com или Bing.co.uk. Товары также будут отображаться на вкладке Shopping всех этих поисковых систем. Ознакомьтесь со списком стран, в которых Microsoft Advertising показывает ваши объявления, здесь.

Товарные объявления в Bing:

-7

Товарные объявления в Yahoo:

-8

Товарные объявления в AOL:

-9

Чтобы начать работу с Bing Shopping и показывать свои товары в поисковой сети Microsoft, следуйте инструкциям по созданию магазина Microsoft Merchant Center. Мы также подробно описываем принцип настройки торговых кампаний в Microsoft Ads в нашей статье «Как настроить торговые кампании в Microsoft Ads (Bing Ads)».

Microsoft Merchant Center
Microsoft Merchant Center

Посмотрите этот вебинар, в котором подробно изложены основы и ключевые термины торговых кампаний Bing:

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!

Сходства между Google и Bing

Между этими двумя платформами есть ряд различий. Тем не менее, Bing Shopping и Google Shopping имеют много общего с точки зрения функций и преимуществ.

Основные сходства:

  1. Реклама с оплатой за клик (PPC): обе платформы работают по рекламной модели с оплатой за клик (PPC), когда компании платят только за клик по своим объявлениям.
  2. Merchant Center: при использовании обеих платформ необходимо иметь аккаунт Merchant Center для создания и управления товарами.
  3. Товарные объявления: обе платформы позволяют показывать товары посредством товарных объявлений, которые содержат изображения продуктов, названия и цены.
  4. Таргетинг: обе платформы предлагают различные варианты таргетинга, помогающие компаниям охватить желаемую аудиторию, например таргетинг по местоположению, устройству и демографическим данным.
  5. Управление рекламой: обе платформы предоставляют инструменты, помогающие управлять рекламой, включая оптимизацию ставок и отслеживание эффективности.
  6. Бесплатные опции: и у Google, и у Bing есть бесплатные варианты листинга, которые позволяют продавцам бесплатно показывать товары.

Google против Bing: сравнение и ключевые отличия

Рассмотрим различия между Google и Bing, двумя самыми популярными поисковыми системами. Изучив их сильные и слабые стороны, мы можем лучше понять, какая поисковая система лучше подходит для конкретных потребностей и предпочтений.

Доля рынка

Что касается поисковых систем, Google, несомненно, лидер — доля мирового рынка настольных компьютеров составляет около 85% (по состоянию на январь 2023 года). Bing занимает гораздо меньшую долю рынка, примерно 9%. Несмотря на это, в последние годы Bing набирает обороты. Microsoft прилагает усилия, чтобы отличаться от Google, предлагая уникальные функции, такие как добавление ИИ в свой браузер Edge и поисковую систему Bing. Тем не менее, доминирование Google вряд ли будет оспорено в ближайшее время, поскольку узнаваемость бренда и обширные ресурсы мешают конкурентам обогнать лидера.

Источник данных: Statista
Источник данных: Statista

Пользователи (демография)

Давайте сравним трафик Bing Shopping с трафиком Google Shopping.

Посмотрите инфографику ниже, чтобы узнать больше о пользователях обеих поисковых систем:

Источники данных: Oberlo, Microsoft, FinancesOnline
Источники данных: Oberlo, Microsoft, FinancesOnline

Хотя Bing не так широко используется, как Google, он по-прежнему привлекает значительный объем трафика.

Аудитория Bing, как правило, старше, сосредоточена в Соединенных Штатах и больше ориентирована на путешествия, покупки и локальный поиск, в то время как аудитория Google, как правило, моложе, более глобальна и ориентирована на поиск общей информации.

Параметры таргетинга

Google Shopping предлагает ряд вариантов таргетинга, включая таргетинг по местоположению, языку, устройству и аудитории. Компании могут ориентироваться на определенные сегменты клиентов на основе таких факторов, как демография, интересы и поведение. Однако эти параметры таргетинга доступны только для стандартных торговых кампаний. Существуют также автоматизированные торговые кампании (Performance Max), в которых доступны только местоположение и язык.

В Bing также есть стандартные торговые кампании с этими вариантами таргетинга, а есть автоматизированная (Smart Shopping), в которой, как и в Performance Max, почти ничего нельзя настроить.

Однако Bing предлагает уникальную опцию таргетинга под названием LinkedIn Profile Targeting, которая позволяет ориентироваться на пользователей на основе информации их профиля LinkedIn.

В целом, обе платформы предлагают ряд вариантов таргетинга. У Bing Shopping также есть таргетинг на профиль LinkedIn, который может быть особенно полезен для компаний, которые ориентируются на профессиональную аудиторию.

Товарные фиды

Выбрав рекламу в Google Shopping, вы получите доступ к широкому спектру опций для улучшения листинга. Google требует, чтобы в товарном объявлении были следующие атрибуты:

  • [id]
  • [title]
  • [description]
  • [link]
  • [image_link]
  • [availability]
  • [price]
  • [brand]
  • [gtin] or [mpn]

Однако для некоторых категорий товаров в разных странах существуют свои расширенные списки обязательных атрибутов. Например, если вы продаете одежду в США, то обязательными будут следующие атрибуты:

  • [color]
  • [gender]
  • [age_group]

Это не полный список. Есть много других необязательных полей, которые можно использовать для улучшения качества рекламы.

Что касается объявлений Bing Shopping, то нужно заполнить меньший набор обязательных полей. Обязательны только следующие атрибуты:

  • [id]
  • [title]
  • [link]
  • [price] (excluding tax and shipping)
  • [description]
  • [image_link]

Стоимость

Согласно отчету WordStream (2019 Performance Benchmarks Report), средняя цена за клик (CPC) по объявлению Google Shopping составляет 0,66 $, а реклама в Bing в среднем стоит 0,46 $ за клик. Эта разница в цене за клик может иметь разный вес во всех отраслях. Однако для отраслей, которые имеют дело с дорогостоящими товарами, это может существенно повлиять на потенциальные прибыли или убытки бизнеса.

Средняя цена за клик у Bing может быть ниже, но у этой поисковой системы также меньшая аудитория по сравнению с Google. Это означает, что, хотя отдельные клики могут быть дешевле в Bing, компаниям потребуется инвестировать в большее количество кликов.

Минус-слова

Минус-слова — это, по сути, список слов, которые компания может исключить из таргетинга, чтобы ее продукты не показывались нерелевантной аудитории.

В Bing и Google добавление минус-слов в торговые кампании доступно только для стандартных кампаний. Что касается автоматизированных (Performance Max в Google и Smart Shopping в Bing), то в Bing нет возможности добавлять минус-слова, но для кампаний PMax это можно сделать либо на уровне всего аккаунта, либо на уровне кампании через техническую поддержку.

Кроме того, как в Google, так и в Bing есть отчет Search Terms для стандартных торговых кампаний. Этот отчет позволяет просматривать конкретные поисковые запросы, по которым были показы объявлений. Эту информацию можно использовать для выявления новых минус-слов и дальнейшей оптимизации кампаний.

Google Shopping против Bing Shopping: что выбрать?

Сравнительная таблица между Google Shopping и Bing Shopping, которая поможет вам решить, какую платформу предпочесть:

-13

Плюсы и минусы Bing Shopping и Google Shopping

Обе платформы имеют свои преимущества и недостатки.

-14

Заключение

Google Shopping имеет большую долю рынка, более широкие возможности таргетинга и более надежный Merchant Center. Bing Shopping, с другой стороны, обычно имеет более низкую цену за клик, но эффективность рекламы также может быть ниже. Выбор в конечном итоге зависит от конкретных потребностей и целей вашего бизнеса.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!