-Я думаю, что тебе нужно поговорить с отцом, а затем убраться из этого города и никогда не возвращаться, - мягко произнёс Пётр Иванович, увидев упрямство в моём взгляде.
-Поговорить с отцом? Как вы себе это представляете?! Он же без сознания, - напомнил я, не сдержав недовольства.
-Он пришёл в себя. Роберту ничего не угрожает. Его насильно держали в бессознательном состоянии. Сейчас ему намного лучше. Поезжай в больницу. Вам есть, что обсудить, - не обращая внимания на мою злость, следователь говорил очень спокойно.
Внимательно посмотрев на мужчину, я понял, что здесь мне больше ничего не сообщат. Всё, что он узнает, останется между ним и его коллегами. По его мнению, я уже узнал достаточно.
-Я смогу позже навестить мать? - уточнил я.
-Тебе это не нужно. Живи дальше и не оглядывайся назад. Поговори с Робертом. Он сможет объяснить тебе то, что стоит забыть о детстве и людях, которые раньше были твоей семьёй, - покачал головой Пётр Иванович.
Я не понимал этого мужчину. Он говорил загадками. Меня это смущало, поэтому я поехал к человеку, которого считал своим отцом на протяжении многих лет. Я надеялся на то, что он сможет мне рассказать что-то важное. Мне хотелось навести порядок в душе, но без определённых знаний это было сделать невозможно.
До больницы я добрался без приключений. Мне потребовалось собраться с мыслями, чтобы войти в нужную палату. Сила воли подводила меня, поэтому я долгое время не мог этого сделать, а когда собрался с силами и вошёл, не смог пройти дальше порога.
-Пришёл? - тихий голос был мне совершенно не знаком.
Я удивлённо смотрел на Роберта, не узнавая его. Передо мной был незнакомый старик. Лишь глаза выдавали в этом человеке того, кто воспитывал меня с рождения.
-Я не мог упустить возможность узнать что-то важное, - сообщил я, нерешительно пройдя несколько шагов и присев на стул, который стоял практически рядом с кроватью.
-С матерью разговаривал? - коротко уточнил Роберт.
-Да, - подтвердил я, не желая говорить об этом подробнее.
Я не мог до конца поверить в то, что мама рассказала мне правду. Весь её рассказ был слишком неправдоподобным, чтобы так легко в него поверить. А может быть, это я не хотел верить её словам?
-Что она придумала на этот раз? Сомневаюсь, что она рассказала тебе правду. Скажи, Людмила сообщила тебе что-то про твоих родителей? - поинтересовался Роберт, внимательно посмотрев на меня.
Не смотря на то, что его помыли и привели в порядок, я чувствовал неприятный запах, который исходил от него. Хотелось отодвинуться ещё дальше, но я не мог этого сделать. Не хотелось бы обижать человека, который знает важную для меня информацию.
-Она сообщила мне, что мой родной отец это Степан. Её старший сводный брат, - ответил я, наблюдая за реакцией моего приёмного отца на мои слова.
Я ожидал услышать что-то в ответ, но Роберт лишь рассмеялся. Хриплый хохот наполнил палату мрачностью. Никакого веселья я не чувствовал.
-Что смешного? - поинтересовался я, не выдержав этого резкого звука.
-Она вновь тебе солгала. Даже зная то, что ты больше не захочешь видеть её, Люда не сказала тебе правду, - объяснил мой собеседник своё странное поведение.
-Ты хочешь поведать мне очередную правду, которая будет напитана ложью? Уверен, что хочешь это сделать? Я пришёл попращаться, а не слушать очередные фантазии, которые никогда не осуществлятся, - твёрдо произнёс я, понимая, что мать соврала мне в очередной раз, как я и ожидал.
Роберт смотрел на меня, пытаясь найти правильные слова. Я видел, что разговор даётся тяжело для него, поэтому не торопился уходить. Понимая, что выслушаю его, если он захочет мне что-то сказать, я терпеливо сидел на жёстком стуле и ждал, когда он заговорит.
-Твоя мать солгала тебе. Она избавилась от того малыша, которого ждала от Степана. Она любила его, но не настолько, чтобы ломать себе жизнь из-за ребёнка, которого никто из них двоих не хотел, - хрипло произнёс Роберт, завладев моим вниманием.
-Избавилась? От кого же она тогда родила меня? - устало спросил я, желая узнать уже всё до конца.
Я устал ото всех этих тайн. Мама несколько раз говорила мне разные версии моего рождения, поэтому я не видел смысла ей больше верить. Роберт же никогда раньше не лгал мне в серьёзных вопросах. Возможно, что и сейчас он расскажет мне всю правду. Я был готов услышать всё, что угодно.
-Людмила забрала деньги, которые копили её родители и сбежала из дома, когда узнала о том, что Степана женят на девушке, которую выбрал его отец. Она хотела, чтобы с ней поехал Мирон, который когда-то был влюблён в неё, но ему хватило ума отказаться от такой сомнительной затеи. Я же поддержал твою мать. Мы все четверо росли вместе и всегда хорошо общались. Я понимал, что ей нужна будет помощь, поэтому сбежал с ней. Я, как и твоя мать, хотел показать всем, что сильный и справлюсь со всем самостоятельно. Планировал, что создам свой бизнес и покажу всем, что зря в меня никто не верил. Хотя, давай не будем об этом. У меня не так много сил, чтобы говорить о всякой ерунде, - начал говорить мой отец, а затем замолчал, не закончив мысль.
Ему потребовалось немного времени, чтобы отдохнуть. Прошло около пяти минут, прежде, чем он смог продолжить свой рассказ.
-Людмила всегда хотела лишь денег. Я позволил ей руководить мною, веря, что она приведёт меня к успеху. Тебя мы забрали в глухой деревне, где оказались проездом. Мы искали место, где станем жить, а нашли тебя. Твои родители не справлялись с кучей детей, которых я даже не смог сосчитать. Предполагаю, что в семье росло больше десяти малышей, которых невозможно было собрать всех вместе. Твои братья и сестры ходили по соседям, надеясь, что кто-то из них их накормит. Мне казалось, что Людмила пожалела тебя. Думал, что у неё проснулся материнский инстинкт. Я не знал, что твоя приёмная мать уже всё распланировала. Она начала с того, что стала шантажировать Степана, выдавая тебя за их общего ребёнка. Нам хватало тех денег, что давал её брат первое время, а затем аппетиты выросли. Тогда Люда предложила забирать детей из неблагополучных семей и отдавать их тем, кто мечтает о малышей, но не может родить. Я думал, что мы делаем благое дело. Деньги ослепили меня, - признался Роберт.
Сделав несколько глубоких выдохов, я не нашёл слов, чтобы что-то спросить. Его рассказ был ещё более фантастичнее, чем история, которую мне рассказала мама.
-Когда я понял, что мы занимаемся не благими делами, было поздно. Я пытался всё исправить. Стал много работать, чтобы зарабатывать деньги самостоятельно, прогнал твою мать, боясь того, что она втянет меня в что-то ещё более ужасное, но всё это было напрасно. Ты рос рядом со мной, напоминая о моих ошибках. Я не мог смотреть на тебя, но и прогнать не мог. По всем документам ты был мой сын, - продолжал говорить мой приёмный отец, не замечая ужаса в моих глазах.
-Твоя мать продолжила творить грязные дела, не слушая меня. Когда у неё было проблемы, шантажом забирала у меня деньги. Я не могу сказать, что сломал тебе жизнь, но знаю, что простить ты меня не сможешь. Понимаю, что ты ничего не хочешь слышать, но скажу главное. Пётр Иванович один из твоих родственников. Не знаю, кем он приходится тебе, но вы точно родные люди. Ничего больше не спрашивай у меня. Захочешь, узнаешь всё у него. Я устал. Уходи, Руслан. Будь счастлив и постарайся забыть обо всём том ужасе, который узнал сегодня, - попросил Роберт.
-Пётр Иванович попросил тебя мне всё это рассказать? - уточнил я, понимая на ноги.
-Да, - короткий ответ и безразличие в глазах человека, который много лет подряд был рядом со мной в качестве единственного родного человека.
Стараясь сдержать эмоции, я несколько секунд обдумывал то, что хотел бы спросить. Мне было важно узнать кое-что значимое.
-Ты знаешь, где именно мама сейчас держит Марусю? Почему она забрала дочь Мирона? - спросил я.
-Это глупости. Она никогда не забирала детей тех, кто мог бы ей отомстить. Последним ребёнком, которого она забрала из его семьи, был мальчик лет пять назад. После этого, твоя мать легла на дно. Люда жила на деньги, которые я ей давал. Не слушай её фантазии, - улыбнулся Роберт, удивляясь тому, что я продолжал верить словам своей матери.
Не став ничего говорить, я покинул палату. Выйдя на улицу из здания больницы, дошёл до ближайшей лавочки и тяжело опустился на сидение. Мне нужно было немного времени, чтобы всё обдумать. Я окончательно запутался.
Наблюдая за тем, как медленно садится солнце, я пытался привести мысли в порядок. Я не понимал, кто лжёт, а кто говорит правду. Многое осталось недосказанным. Вот только, я не был уверен в том, что хочу знать все подробности своей жизни. Хотелось забыть детство и юность, как страшный сон.
Взяв телефон в руки, я сделал важный звонок, а затем отправился в дом, где прошло моё детство. Решение было принято. Главное теперь, не сдаваться и поступать так, как я решил, а не так, как хотят другие.
Такси медленно ехало по знакомым мне улицам. Водитель никуда не торопился, а я же хотел быстрее оказаться дома. Вот только, торопить мужчину я не стал. Слишком много мыслей было в моей голове, поэтому я пользовался моментом и просто размышлял о своей жизни, не следя за дорогой.
-Простите, но мы приехали, - я так задумался, что не сразу понял то, что водитель обращается ко мне.
Подняв взгляд, сообразил, что всё ещё нахожусь в такси.
-Простите, - смутился я, отдавая плату за проезд, не забывая добавить щедрые чаевые.
Выйдя из автомобиля, я мрачно посмотрел на дом, где прошло моё детство. Заходить внутрь больше не хотелось, но я понимал, что придётся. Для осуществления моего плана, мне придётся не просто войти внутрь дома, но и сделать несколько важных дел, которые помогут мне обрести спокойствие.
Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".
Это очень сильно помогает развитию канала.
Не говоря уж о подписке :)
Огромное спасибо за поддержку!!!
Возможно, вам понравятся другие мои рассказы, которые уже опубликованы на канале. Загляните в подборки, чтобы найти что-то интересное именно для себя!