Сегодня наиболее важным для участников внешнеэкономической деятельности в Европе является выстраивание транспортно-логистических коридоров с наименее рискованными маршрутами и на выгодных условиях. Данный вопрос обрел особую актуальность с учетом кризиса в Красном море, в результате которого расходы европейских грузоотправителей выросли почти на 300%. В таких условиях все более привлекательными становятся наземные транспортные коридоры, которые сухопутными и железнодорожными маршрутами соединяют Европу с Азией. Один из них и самый востребованный на данный момент проект - Транскаспийский маршрут (Средний коридор/ ТМТМ) - получает шанс стать главным звеном в межконтинентальных мультимодальных перевозках. Однако, несмотря на все усилия стран-участниц проекта по его развитию, в ТМТМ все еще присутствуют "слабые места", которые проявляются в недостаточно развитой инфраструктуре ряда стран, отсутствии единой системы отслеживания грузопотока по коридору, недостаточной цифровизации процесса пе
Помогут ли 10 млрд евро решить проблемы Транскаспийского транспортного коридора
31 января 202431 янв 2024
259
3 мин