Как в известном кино говорится, что со старым аккумулятором это не жизнь, так и с неработающей печкой, особенно в салоне такого автомобиля-трудяги, как УАЗ «Буханка», он же УАЗ-3741, очень даже некомфортно, особенно в суровых климатических условиях нашей страны. Рассказываем, как усилить один из главных элементов отопления этой машины.
Любой мало-мальски опытный водитель, активно эксплуатирующий свой УАЗ на бездорожье, знает, что одной из первых причин отсутствия тёплого воздуха при работающей печке и исправном термостате является именно проблема с радиатором отопителя. Безусловно, может быть забит салонный фильтр или помпа системы охлаждения не справляется со своими функциями, но проверяют первым делом именно радиатор печки. Его загрязнение, как и появление капель охлаждающей жидкости в салоне автомобиля, наряду с быстрым запотеванием стёкол могут служить поводом для проверки и, скорее всего, замены теплообменника.
Функция радиатора отопителя понятна – он передаёт тепло от силового агрегата на обогрев салона машины. Чтобы надолго забыть о возможных проблемах с отоплением салона, стоит изначально установить качественный двухрядный алюминиевый радиатор отопителя PEKAR с металлическими бачками. Диаметр патрубков 20 мм. Почему следует выбирать продукцию от производителя, а не сомнительные варианты, вроде покупки радиатора с пробегом у частных продавцов, наверное, объяснять не нужно.
Именно наше изделие не только обеспечивает увеличенную теплоотдачу благодаря плоскоовальному сечению трубок и специальной перфорации, но и имеет герметичную термостойкую заглушку на месте крепления датчика включения вентилятора. Это именно тот радиатор, который длительное время не потребует вмешательства.
Каждое изделие, в рамках производственных испытаний, прошедшее проверку на избыточном давлении до 2 атмосфер, не только прослужит без проблем, но и избавит от необходимости постоянно контролировать состояние теплообменного узла.
Даем ссылку на страничку радиатора 3741-8101060-10 в нашем интернет-магазине:
https://tmpekar.ru/catalog/detali-sistemy-okhlazhdeni..
Тепло в салоне – не прихоть, а необходимость
1 февраля 20241 фев 2024
500
1 мин
1