Часть 1
Наверное каждый с детства усвоил себе, что корова в Индии животное священное. Кушать её – аяй! И это действительно так. С некоторыми поправками. Святость коровы на Индостане ограничена тем, к какому вероисповеданию имеет отношение индиец. У инду, или индуистов, или индусов, как называют их в России, она безоговорочна. Корову даже пнуть ногой святотатство. При этом страна входит в пятёрку лидеров по производству и экспорту говядины. Конечно, всё это за счёт мусульманских штатов. Я вспоминаю своё первое пребывание на Индостане пол века назад. Тогда на территорию нашего поселения советских товарищей приезжали снабженцы продуктами. Мясо птицы поставлял индуист. Свинину католик. А говядину мусульманин. Причём был составлен строгий график их посещений, с учётом того, чтобы мусульманин, не дай Бог не пересёкся с католиком. А инду ни с тем, ни с другим. Иначе могло и до поножовщины дойти. Настоящему индусу даже близко не подобает находиться с кусками убиенного животного. Кстати, не знаю, как сейчас, но в те времена в пищу индийские мусульмане и католики употребляли исключительно бычков. Коров пользовали по их прямому предназначению, то есть получали с неё молоко. И сейчас в Гоа, например, штате где мусульман немного ещё, но велико представительство католиков, корову не едят. По крайней мере продавец на рынке вам будет утверждать, что это был бычок. А корова выйдя на пенсию, перестав доиться, просто отпускается на вольные хлеба. И рогатые подружки ходят где им заблагорассудится, поедая всё, что найдут, и возвращаясь домой только к вечеру. А уж старушки и домой то не заходят. Их просто не пускают, чтобы стойло не занимала. Так и бродят, порой забираясь в самые неожиданные места и попрошайничают у овощных развалов и сердобольных русских туристов. А когда корова умирает своей смертью, или бывает, что гибнет под колёсами транспорта, обязанность хозяина забрать тушку и похоронить. Поэтому ездить ночью по плохо освещённым дорогам, особенно на двух колёсах, надо аккуратно, всматриваясь не блеснули ли в свете фар глаза на проезжей части. Так как врезаться ей между рогов, ой как неприятно. И гибнут порой невнимательные лихачи. Однако, если за рулём автомобиля будет индуист, то у него нет альтернативы кого сбивать. Конечно, когда выбор стоит между белым туристом и коровой, то корове может и не повести. Но если он чётко понимает, что выбирать приходится между шудрой (неприкасаемым) и коровой, то участь первого предрешена. Так, что я думаю, что развеял вашу уверенность будто в Индии есть дикие, бесхозные коровы. У каждой из них имеется хозяин. Просто они священны, а в это понятие входит и некоторая вольность. Вот они и пользуются своими привилегиями. Кстати, по индуизму человек умирая выходит на новый круг Сансары. То есть вам даётся ещё одна следующая жизнь, чтобы исправить совершённые в предыдущей ошибки. Что–то вроде оставления на второй год когда ЕГЭ не получилось сдать сразу. Такая аналогия пришла мне в голову только сейчас. А если и в дальнейшем лоханулся и опростоволосился, то тебя ещё раз оставят на осень или второй год. Ну, коли возьмёшься за голову возможно круг Сансары и разорвёшь, получится уйти на повышение, в более приближенные к Богу состояния. А вот переходный вариант, это как раз, когда вы родитесь коровой… не расстраивайтесь, то уже прогресс и шаг вперёд в развитии.
В следующей части расскажу про то, что некогда индуисты спокойненько себе поедали коров… и есть ещё на Земле места, где идейные инду продолжают это делать и сейчас..!