Здравствуйте друзья. Citroen машина замечательная, но вот мотор ер6 очень противоречивый. Когда еще купили дочке его, обратил внимание, что подъедает масло. На тыс км. мог и литр сожрать. Но в тоже время явно не колпачки и не поршневая. Так как сизого дымка из трубы в принципе не бывает ни на оборотах ни на переходных. С таким то жором, там облако должно быть сизое в постоянку. Но опять же пишут, что его двигатель EP6 и отмечается отменным аппетитом по части масла. И расход до литра на 1000 км, это норма для этого мотора. Но обратил внимание, что потеет мотор достаточно сильно и после при замене сцепления сальник коленвала пришлось поменять подтекающий. Т.е. основной расход масла не в двигателем, а из него накапывает. Ок, раз потеет то смотрим проблему с вентиляцией картера. Но у французов клапан вентиляции сделан так, что снять крышку его и не сломать ее практически не возможно. А крышку клапана и его мембрану отдельно не продают и можно купить только в сборе с клапанной крышкой. А
Вернул расход масла в норму сменив одну деталь про которую обычно забывают и залив присадку.
31 января 202431 янв 2024
8514
1 мин