Расскажу о том, что использую я, чтобы меня замечали даже ТОПы рынка и шли в работу 😁
Привет! Я Лия, эксперт по бесплатному трафику в тг, копирайтер и автор телеграм канала "Лия, продвинь телегу". За два месяца мой блог вырос с 80 до 758 подписчиков.
И теперь я иду в медийность, параллельно преследуя 5 тысяч подписчиков за этот год 👌
Рассказываю, что я делаю, чтобы меня заметили и откуда собираюсь гнать трафик, кроме комментинга
Интервью и подкасты
Необязательно ходить в студию и снимать там подкаст, параллельно отдавая 100К+ за участие какому-то чуваку.
Можно...
- создать свою рубрику и приглашать в неё экспертов, это будет +к росту аудитории и узнаваемости
- ходить на аудио или текстовые интервью по типу воот такого 👇
- или попасть в подборку рекомендаций в телеграм журнале
Кстати, для этого необязательно зарабатывать миллионы и иметь огромную аудиторию. Достаточно быстро наращивать живых подписчиков и активно мелькать в разных каналах (комментинг, сми, ютуб)
Статьи на тематических платформах
Писать статьи на дзене, vc, dtf или хабр (если вы программист, играете в игры или в принципе технарь).
Так можно и заявки на продукты/услуги получать, и узнаваемость увеличивать. А самое главное — это бесплатно и доступно. То есть, не нужно бегать по журналистам редакций, авторы публикуются сами.
Гостевые статьи в СМИ
Это то, к чему я хочу прийти в этом году. В СМИ нет ничего сакрального.
Во первых, сначала вам НЕ нужно идти в Форбс, РБК или Коммерсант. Надо набрать пакет статей в других, более "мелких", но читаемых СМИ.
Это могут быть блоги компаний (Нетология, например), деловой мир, Тинькофф журнал.
Публикация там бесплатна, если вы заинтересуете редакцию статьёй. Но может и платно. В Тинькофф вам даже заплатят 2 до 10 тысяч за статью, если она дойдёт до публикации.
Далее идите в средние по аудитории СМИ — Лента ру, например. Таких можно набрать 10-20.
Чтобы облегчить себе путь по редакциям, можно воспользоваться услугами пиар агентств (дорого) или отдельных специалистов по СМИ (дешевле, но слишком много подводных камней, сначала изучите все).
Ютуб и пинтерест
Многоканальность наше все)) на ютубе легче сформировать доверие и лояльность зрителей+больше охват.
Также рекомендую постить видео параллельно на рутуб, это поможет подстраховаться.
В пинтересте продвигаются через визуальный контент и если вы классно фоткаете (не только себя, вообще нет) — то скорее отправляйтесь туда
На пинтерест легче всего раскачаться продавцам в нише товарки или сторисмейкерам, фотографам, дизайнерам.
Тенчат для деловых связей
Это новая российская соцсеть, в которой у меня есть своё женское комьюнити фрилансеров. Там можно познакомиться с будущими клиентами, партнёрами или даже друзьями по интересам.
Сугубо профессиональная соцсеть с полезным контентом. Хочу упаковаться там и начать писать уже нормальные посты по теме продвижения и контента в тг (как это ни странно)), но все никак.
Тенчат похож на запретграм, но там есть переключение с плитки (как на скрине выше) на ленту (просто текст в линию, как в дзене).
Рекламы там нет, зато есть ИИ-алгоритмы, которые продвигают интересные и полезные посты.
В общем, выбирайте то, что вам больше интересно и дерзайте))
_________
В благодарность за статью ставьте лайки и пишите, какой из способов выхода в медийность заинтересовал больше?
Больше о продвижении телеграм канала, текстах и моём пути в этом тг канале. Подписывайтесь и забирайте чек-лист "15 способов продвижения в тг"