Задача: увеличение продаж противоударной посуда из фарфора ручной работы
Бюджет: 46 256₽
Продажи: 495 280₽
Проблемы, с которыми столкнулись:
- Низкая конверсия сайта
- Высокая стоимость заявки (снизили с 1472₽ до 680₽)
Аудит сайта. Рекомендации по доработке Из основных ошибок:
- На главном экране сайта не было обозначено предложение компании
- Добавили на сайте выгоду для клиента при покупке
- Не кликабельный номер телефона, соцсети, кнопки. При переходе в WhatsApp некорректное приветственное сообщение
- Добавили экран с отзывами для повышения доверия
Медиапланирование
- По результатам которого было принято решение о рекламе посуды из фарфора на поиске с низкочастотными запросами, так как ниша очень конкурентная и необходим большой рекламный бюджет
Аудит конкурентов
Основные ошибки:
- Путь клиента не соответствует: запрос = рекламное объявление = посадочная страничка
- Оформление рекламных объявление, а именно заголовки рекламных объявлений на поиске не адаптированы под запрос потенциальных клиентов
Смысловая карта по маскам
- При создании смысловой карты были выбраны запросы с явным пользовательским намерением купить
- Далее по маскам было собрано чистое семантическое ядро (парсинг и фильтрация минус-слов в сервисе Key Collector)
Разработка рекламных объявлений
- Низкочастотные ключи группировались по смыслу с высоко- и среднечастотными запросами
- По собранному семантическому ядру создано более 300 объявлений под запросы, примеры объявлений на поиск и РСЯ:
По всем вопросам можете писать в личные сообщения https://t.me/ElizavetaGL