Найти тему
SoftMarketing

Кейс - Посуда из фарфора ручной работы

Задача: увеличение продаж противоударной посуда из фарфора ручной работы

Бюджет: 46 256₽
Продажи: 495 280₽

-2

Проблемы, с которыми столкнулись:
- Низкая конверсия сайта

-3

- Высокая стоимость заявки (снизили с 1472₽ до 680₽)

до
до
после
после

Аудит сайта. Рекомендации по доработке Из основных ошибок:

  • На главном экране сайта не было обозначено предложение компании
  • Добавили на сайте выгоду для клиента при покупке
  • Не кликабельный номер телефона, соцсети, кнопки. При переходе в WhatsApp некорректное приветственное сообщение
  • Добавили экран с отзывами для повышения доверия

Медиапланирование

  • По результатам которого было принято решение о рекламе посуды из фарфора на поиске с низкочастотными запросами, так как ниша очень конкурентная и необходим большой рекламный бюджет

Аудит конкурентов
Основные ошибки:

  • Путь клиента не соответствует: запрос = рекламное объявление = посадочная страничка
  • Оформление рекламных объявление, а именно заголовки рекламных объявлений на поиске не адаптированы под запрос потенциальных клиентов

Смысловая карта по маскам

  • При создании смысловой карты были выбраны запросы с явным пользовательским намерением купить
  • Далее по маскам было собрано чистое семантическое ядро (парсинг и фильтрация минус-слов в сервисе Key Collector)

Разработка рекламных объявлений

  • Низкочастотные ключи группировались по смыслу с высоко- и среднечастотными запросами
  • По собранному семантическому ядру создано более 300 объявлений под запросы, примеры объявлений на поиск и РСЯ:
-6
-7

По всем вопросам можете писать в личные сообщения https://t.me/ElizavetaGL