Сегодня у нас новенький во всех смыслах Geely Atlas, только что сменивший поколение и ставший заметно крупнее не только предшественника, но и Тугеллы. А вот мотор у него такой же, но придушенный до 200 л.с. и 325 ньютонометров. Это вызвано, в частности, использованием 7-ступенчатого робота вместо классического автомата.
Если вы думаете, однако, что сейчас последует осанна в адрес новинки, то ошибаетесь. Уже в первой поездке по городу кое-что нам сразу не понравилось. Прежде всего, это введенная в абсолют борьба с кнопками: здесь уже всё зашито в меню на большом экране, включая даже регулировку громкости! И чего в этом хорошего???
Не ищите на дверях и пультов управления зеркалами. Нужно подкорректировать? Тогда жмите на кнопку на руле и настраивайте положение в появившемся на центральном экране меню! Как при этом смотреть за дорогой, знают, видимо, только китайцы с особым устройством глаз.
Ещё более муторно управление климат-контролем за исключением изменения температуры в салоне – только эта настройка доступна без вызова соответствующего меню.
Преподносит сюрпризы и система слежения за разметкой и удержания на полосе. Зимой она охотно принимает снежные полосы на асфальте за линии, которым нужно следовать! Хорошо еще, что можно этого «помощника» отключить. Главное найти нужную страницу меню объемом с том Войны и мира.
Что хорошо? Подогрев всех сидений, вентиляция передних, подогрев всего лобового стекла. Радует качество отделки алькантарой, горизонтальная поверхность торпедо, которую можно использовать как некую полочку для бумаг. Есть и проекция на лобовое стекло, хотя и бледноватая.
Подвеска достаточно комфортная, но дорожные стыки всё равно ощущаются. На движения руля Geely Atlas реагирует послушно, но с ощутимыми кренами.
В общем, перед нами типичный просторный и комфортный семейный автомобиль, удобный для дальних путешествий.
У нового Geely Atlas колесная база на целых 8 см больше, чем у Тугеллы, и это оценят пассажиры сзади. А вот подогрев сидений для них придется просить включить водителя – кнопок не предусмотрено. Хотя... Может быть, удастся это сделать голосовой командой?
Теперь заглянем на шасси снизу. Интересно, что при стальных рычагах подвески поворотные кулаки алюминиевые. В остальном всё максимально прикрыто аэродинамическими щитками, вот только штатная пластиковая защита двигателя явно хлипковата. Хотя, может и она тоже только от ветра?
В багажнике при складывании сидений получается ровный пол, но... если вам надо больше объема, то можно его и опустить сантиметров на 10 ниже! А сколько влезет мерных кубиков до уровня шторки? 450 литров. Эта цифра – наш эксклюзив, т. к. китайцы дают в характеристиках 650 л, но только при загрузке под крышу.
На сегодня всё. Пишите, понравилась ли вам эта новинка от Джили, хотели бы вы в будущем приобрести такую же с полным приводом, и что предпочли бы: официальную покупку от дилера, но миллиона на полтора дороже или нечто параллельное, но безо всяких гарантий?