Сегодня я хочу , мои дорогие подписчики, остановиться на двоечниках- в основном в школе.
А затем о роли злодеев в истории.
Я с детства - а рассказ будет о Советской школе- была окружена на галёрке двоечниками, так как и в Советское время существовали методы распознавания учителями способностей детей.
***
Повышение показателей успеваемости происходило очень просто: я успевала решить оба варианта по математике, при этом дать списать тому, кто успеет, и диктанты аналогично по русскому языку .
***
Помню, получив первый (и последний) раз тройку, я плакала...
В большей степени из-за ошибок в диктанте, что мне тогда казалось обидным.После этого я дала себе слово никогда не допускать такого.
***
Естественно, братъ за такую помощь с одноклассников деньги даже в голову не приходило.Сегоднешняя молодежь назвала бы меня просто дурой.( Я насчёт монетизации)
***
Что- то я опять.. всё о себе, да о себе...Ведь статья как раз о двоечниках. По одноклассникам в дальнейшем я сделала вывод: в бизнесе, как и в жизни, большего успеха добиваются двоечники, а не отличники, так как:
- Они не расстраиваются из-за оценок и неудач;
- Лезут напролом, не соблюдая норм и правил(сейчас иногда даже законов):
- Никого не жалеют, так как чувство эмпатии просто отсутствует;
- .Добиваются своей цели любыми средствами.
Такая жесткость и решительность должна присутствовать в бизнесе, где не должно быть ни семейственности, ни дружбы .
***
Вспоминаю, что на курсах повышения квалификации преподавателей в МГУ имени Ломоносова вести курс макроэкономики поручено было сыну зав.кафедрой экономики промышленности во время моей учебы.Он не знал, что я училась у его папы. Что меня поразило: он гневно стал жаловаться на ( кого бы думали?) Анатолия Чубайса, который разбогател на приватизации, но был двоечником.Оказывается, его перевели из-за неуспеваемости из Московского Университета в тогда ещё Ленинградский.
***
Такая практика применялась иногда к "избранным" (блатным) студентам.
Это потом Чубайс обобрал всю страну и получил свои миллионы.
А " отличник" ( правда со всем народом вместе) пострадал
Вывод: необходимо кроме знаний и интеллекта учиться навыкам двоечника.
Среди злодеев в истории называют
А.Македонского,Наполеона Бонапарта, А.Гитлера.Им всем присущи были перечисленные выше черты.
Я не призываю родителей с детства воспитывать "злодея", но давать отпор злу и быть готовым к несовершенству мира - обязательно надо .
Елена К.Прошу вас комментировать мою статью, подписываться на мой канал и писать, что вы думаете по поводу двоечников и злодеев.