Эксперты и авторы — люди занятые. Иногда реально не хватает времени на то, чтобы сесть и писать. Напиши в комментариях, у тебя так же?
Но и здесь есть выход. Поделюсь одним рабочим инструментом, который помогает писать даже тогда, когда нет времени.
Воспользуйтесь программой-транскрибатором.
Это программы, которые позволяют автоматически перевести звук в текст. Незаменимая вещь для эксперта. Я люблю Coogle Документы. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно зайти в меню «Инструменты» и найти «Голосовой ввод». Подробно показывала, как это сделать вот в этой статье https://dzen.ru/a/YaUkluZvFj6i4p9Y.
После этого можно спокойно, не торопясь наговаривать нужную информацию. А по том просто отредактировать получившийся материал.
На ходитесь в дороге? Не беда. Для смартфонов есть также
множество программ-транскрибаторов. Например, Speechpad.
Когда лучше воспользоваться услугами профессиональных транскрибаторов?
Если у тебя есть записи вебинаров, уроков и прочее. Т. к. программа