Город больше моего родного, людей, что знают меня нет, так что нарваться на одноклассника при трудоустройстве на работу почти невозможно. Я надеялась на чудо, если честно. И оно почти произошло. Работу нашла, не "фонтан", но платят регулярно, не докапываются, не слишком грязно. Даже с жильем помогают, не предел мечтаний, но комната в общежитии, которую мне предоставила организация, очень радует, мне только коммунальные платежи надо оплачивать. И вот там я случайно услышала на кухне, как две женщины обсуждали, что ходили к вам, и вы им помогли. Я тогда в разговор влезла и попросила дать мне ваши контакты. Очень надеялась, что вы меня примете и поможете, что не откажете.
– Не откажу, вы же пришли.
– У меня ведь будет все в порядке? Все наладится?
– Мы постараемся, но здесь не только от меня зависит, еще и от вас, от вашего желания и от ваших поступков. Вот вы же сами сказали, что у вас в семье проблемы были, что жизнь не ладится с самого детства. А это так просто за один раз не снимается. Да и думаю, родовые программы есть, а их вам надо лично проработать. Нет, я, конечно, могу снять все, но это ненадолго, это по роду вашему идет, по крови, и вернется по крови.
– То есть, ничего сделать нельзя?
– Женя? Вы меня внимательно слушаете? Я вам помогу. Большую часть того, что на вас есть, можно снять мне, но остальное вам самой проработать придется, и потом уже у вас все будет хорошо. Вот смотрите, - Мария показала на карты с ребенком и солнцем, - В вашей жизни будет счастье.
– Ааа, я не сразу поняла, извините.
– Все хорошо, вы, главное, не расстраивайтесь, у вас еще все будет.
– Благодарю, - немного смутилась женщина.
– Маш, с чего начнем? - тихо поинтересовался чертенок.
– Начнем с возврата сделавшему. Все, что можно, быстро и без проблем вернется. И нам будет легче рассмотреть, что там у нее еще есть.
– А ты как будто не видишь? - съязвил усатый.
– Вижу, и честно-то сказать, боюсь я с чего-то начинать, так как мы тогда целое осиное гнездо разворошим. Вот, к примеру, того, почти прозрачного взять, что за ее спиной торчит. Он куда-то денется? Или останется? Я думаю, его к Инге отправить, в подарок, так сказать, она же хотела приворот. А вот это, чужая людская неприязнь, ее можно и сделавшему вернуть. Кто-то позавидовал, что девочка красивая, а родителям на нее плевать, и подменил свою непривлекательность ее красотой. Расчет был на то, что такой матери, как у Жени, будет все равно, и никуда она ее не потащит снимать или изменять ситуацию. Да даже сама не заметит, как изменилось ее отношение к ребенку. Еще видишь, по роду наказания. Там и жениха кто-то увел, возмездие и приворотами не гнушались, и даже вот порча кому-то из зависти была сделана. Женя должна это все понять и принять, и попытаться искупить вину рода. В монастырь сходить. Вот смотри, у нее есть светлые защитники, но они ее оградить не могут. Вот она карму отработает, и они смогут ей помогать и защищать ее от бед.
– Ого, Маша, горжусь тобой. Столько всего разобрала, но все равно у карт стоит спросить, можно ли тебе помогать ей.
– Я и не говорила, что можно, я говорила, что тут все решаемо. И мы сможем это решить. Так с чего начнем?
– Со стража, вон того, полупрозрачного. Он, кажется, уже недоволен, что привязан к этой женщине. И ему хочется получить кого-то посвежее и повкуснее.
– А кто он? Он не призрак и не бес, или я что-то не понимаю?
– Давай с человеком закончим на сегодня, и я тебе расскажу.
– Сказку?
– Ну можно и так сказать, приступай.
Маша разложила еще раз карты, и сверилась с раскладом и воодушевленно приступила к подготовке к обряду.
– Ой, вот так сразу, я как-то не готова, - удивленно округлила глаза женщина.
– Ничего, ничего, это подготовительный обряд, чтоб снять защиту с вашего негатива. Чтоб работать проще было, - успокоила ее Мария.
– Понятно, а потом мне когда, завтра приходить?
– Я пришлю вам сообщение, когда будет наиболее подходящий день, чтоб все прошло благополучно.
– Хорошо, - Женя расслабилась, а вот стоящий за ее спиной напрягся.
Мария приступила, зажгла свечи и начала читать заговор. Полупрозрачный начал обретать форму, становиться видимым и даже кажется, осязаемым. Это был старик, с бородой и длинными волосами, на нем был потрепанный черный костюм, белая рубашка и галстук.
– Оставь меня в покое! - прошелестел призрак.
– Ты ж эту уже выпил, чего выпендриваешься? Мы тебе другую дадим, свеженькую и полную сил и энергии! А главное удачи! - не давая Марии сбиться, предлагал чертенок.
– Мне тут хорошо, работа моя.
– Ничего, там лучше будет, вкуснее! - не унимался Степан, - Иди уже, к кому отправляют, к Инге. Она как раз тебя ждет, верит и любит! - Степка отирался о призрачные ноги.
– Ну, раз вкуснее, и работа там лучше, - нехотя сдался старик и начал таять, растворяясь в воздухе.
Свеча вспыхнула и сгорела за пару минут, оставив после себя лишь оплавленный воск на подсвечнике. Женя вздрогнула, она смотрела на огонь как завороженная, и эта резкая перемена ее немного напугала.
Мария приоткрыла окно для проветривания и устало опустилась на свой стул. Она улыбнулась женщине и объяснила ей, что их еще ждет.
– Ой, я не уверена, что смогу оплатить столько вашей работы.
– Женя, все будет меняться. Эта работа почти на полгода рассчитана, у вас все за это время придет в норму, не переживайте.
– Хорошо, я тогда пойду? На сегодня закончили?
– Да, конечно, до встречи.
Евгения встала и чуть пошатнулась, но потом все же взяла себя в руки и не спеша пошла к выходу, попрощалась у дверей и вышла. Переступив порог ведьмы, она впервые за последнее время почувствовала облегчение и надежду, что все действительно станет нормальным.
Автор: Каори Треми