Наш небольшой район образовался у завода, производящего когда-то тракторы и играл важную роль в промышленности города. Предприятие простаивало около 3 лет и за это время его успели полностью разворовать.
На улице Краснозаводской проходила граница завода и одной линией располагались административные здания. Серые стены бывшего гиганта выглядели совсем безжизненно. Стекла были разбиты, а двери намертво заколочены. Казалось, что время здесь замерло лет 50 назад. Здание бывшей столовой выступало из общего ряда и казалось инородным. Входы в него никто не перекрывал, поэтому внутри остались лишь голые стены. От вида этого мрачного, мокрого от дождя строения по телу пробегал холод. Рядом проходили трамвайные линии и дорога, ведущая к выезду с района.
Я добрался до места минуты за три. Возле столовой беспорядочно стояли четыре машины нашего отдела милиции. Вокруг было оцепление, размах которого в моей скромной карьере еще не встречался. Все машины останавливали и разворачивали метров за триста до происшествия. Остановили и трамваи. Безудержные журналисты уже успели примчаться, но их в грубой форме прогоняли.
Меня пропустили без вопросов и удостоверения. Наши ребята выглядели крайне обеспокоенными. Сержант Саша Володин, которого я знаю уже не первый год, стоял в стороне. Его лицо было бледным, видно как тошнота подкатывала к его горлу. Саша известен своей стойкостью, даже самые отвратительные, смердящие трупы не вызывали у него такой реакции.
Возле столовой не было ни одного фонаря, темнота окутала все вокруг.
- Андрей, взгляни, - вялым голосом позвал меня кто-то из коллег. Я не сумел разглядеть его лица.
С западной стороны здания стояло дерево высотой в два этажа. На нем не было ни листика. Сухое и безжизненное, как и все вокруг. Под ним растекалась еле видная из-за темноты бордовая лужа. Огромная лужа крови, которая медленно стекала откуда-то сверху. Я взял фонарь и поднял голову. Время вокруг остановилось, мое дыхание вместе с ним. В голове были слышны лишь леденящие разум завывания ветра.
На дереве висел мальчик, которому на вскидку лет 7. Нет, не висел, он был будто распят. Одна из ветвей, диаметром сантиметров 30 проткнула тело в районе желудка так, что внутренние органы свисали вниз. Еще одна пронзила левую ногу и вывернула ее, нога была скручена, как половая тряпка, которую выжимают, только вместо воды с нее капала кровь. Третья прошла через горло, из-за чего голова склонилась к груди и подбородком прислонилась к ветке. На его лице застыл ужас. Но самое главное - у мальчишки не было глаз. Вместо них лишь темнота. И ни капли крови не сочилось оттуда.