Найти в Дзене
ЕхиднаЯ

Мама, мне срочно надо в туалет

Теперь, собственно, почему я была так уверена, что мой ребёнок не заблудится, вернётся назад, найдёт меня. Локация - пляж нашего отеля, причём морской. Мы же приехали, чтобы дышать морским воздухом, и не важно, что наши дети категорически отказались заходить в море, потому что там кто-то плавает, кроме них. Это они про рыб. И орали они как изо всех сил, что в море не пойдут, но мы, с маниакальным упорством, все равно ходили на морской пляж, чтобы копать куличики, ловить крабиков и заниматься прочими развлечениями. Лежим на пляже. Мой ребёнок говорит: «Мама, мне срочно надо в туалет». А туалет был прямо рядом с пляжем. Я спрашиваю его: «Ты сам дойдёшь?» Он отвечает: «Конечно». И уходит. Проходит несколько минут, и возвращается Ксюшин папа Лёша, спрашивает: «А Миша где?» Мы говорим, что он пошёл в туалет. Лёша возмущается: «Как в туалет? Там его нет». Я спрашиваю: «Откуда ты знаешь?» Он отвечает: «Я заходил туда по дороге, там пусто». Мы встревожились, начали оглядываться: «Миша! Миш

Теперь, собственно, почему я была так уверена, что мой ребёнок не заблудится, вернётся назад, найдёт меня. Локация - пляж нашего отеля, причём морской. Мы же приехали, чтобы дышать морским воздухом, и не важно, что наши дети категорически отказались заходить в море, потому что там кто-то плавает, кроме них. Это они про рыб.

И орали они как изо всех сил, что в море не пойдут, но мы, с маниакальным упорством, все равно ходили на морской пляж, чтобы копать куличики, ловить крабиков и заниматься прочими развлечениями.

Лежим на пляже. Мой ребёнок говорит: «Мама, мне срочно надо в туалет». А туалет был прямо рядом с пляжем. Я спрашиваю его: «Ты сам дойдёшь?» Он отвечает: «Конечно». И уходит. Проходит несколько минут, и возвращается Ксюшин папа Лёша, спрашивает: «А Миша где?» Мы говорим, что он пошёл в туалет. Лёша возмущается: «Как в туалет? Там его нет». Я спрашиваю: «Откуда ты знаешь?» Он отвечает: «Я заходил туда по дороге, там пусто».

Мы встревожились, начали оглядываться: «Миша! Миша!», но его нигде нет. Начинаем его искать, делимся на группы. Самые нервные, в лице Ольги, пошли проверять бассейны, не утонул ли там кто. Бассейны оказались чистыми, туалет - пустым. По территории катался паровозик для тех, кому лениво идти до пляжа.

Одна группа уехала на этом паровозике, чтобы посмотреть, не вышел ли он куда-то. Я пошла в номер, обходя территорию с одной стороны, вторая группа пошла с другой. Миши нигде не было. Мы сделали полный круг и начали нервничать. Вернувшись в исходную точку поиска, на пляж, мы увидели, что Миша сидит и спокойно ковыряет те же куличики и крабиков.

Я спрашиваю его: «Где ты был?» Он отвечает: «В туалете». Я говорю: «Не может быть, тебя там не было». Он говорит: «Ну, я пошёл в номер». Я спрашиваю: «А как ты туда попал? У тебя же ключа нет». Он говорит: «Я пришёл в лобби на ресепшн, сказал, что мне нужно в туалет, и назвал номер нашего номера. Мне выделили человека, который со мной пошёл, открыл номер, подождал, пока я воспользуюсь санузлом. После этого мы всё закрыли, и я вернулся на пляж».

Я поняла, что, в общем, переживать не стоило. Мой сын - вполне самостоятельная личность, справился с ситуацией: нашёл выход из сложившегося положения, обратился за помощью, воспользовался санузлом в номере. Чего ещё, собственно, ждать от него? Он действительно справился как настоящий взрослый.