Найти в Дзене

Разбор Hyundai Tucson 2024: Дизайн, производительность и многое другое

HYUNDAI Tucson не является чужим для местных пользователей. Этот спортивно-утилитарный автомобиль (SUV) идет в одном ряду с Kia Sportage и был доступен на местном рынке с первого по четвертое поколение.
Модель четвертого поколения с футуристическим дизайном выпускается с 2020 года, и теперь пришло время для новой обновленной версии (фейслифтинга).
Прежде чем представить ее на других рынках, Hyundai представила Tucson 2024 в Корее. На первый взгляд, передняя часть не сильно отличается, и автор согласен со стратегией Hyundai.
Оригинальное лицо Parametric Dynamics и так было привлекательным, а Hyundai улучшил его, уменьшив количество фар с пяти до четырех. Несмотря на уменьшение, каждая фара стала больше, а дизайн решетки радиатора стал более обтекаемым, что сделало световые кластеры более заметными.
Дизайн переднего бампера также изменился, получив новое нижнее отверстие, а противоскользящая пластина стала более широкой. Сбоку можно увидеть новые узорчатые колесные диски, сохранившие

HYUNDAI Tucson не является чужим для местных пользователей. Этот спортивно-утилитарный автомобиль (SUV) идет в одном ряду с Kia Sportage и был доступен на местном рынке с первого по четвертое поколение.

Модель четвертого поколения с футуристическим дизайном выпускается с 2020 года, и теперь пришло время для новой обновленной версии (фейслифтинга).

Прежде чем представить ее на других рынках, Hyundai представила Tucson 2024 в Корее. На первый взгляд, передняя часть не сильно отличается, и автор согласен со стратегией Hyundai.

Оригинальное лицо Parametric Dynamics и так было привлекательным, а Hyundai улучшил его, уменьшив количество фар с пяти до четырех. Несмотря на уменьшение, каждая фара стала больше, а дизайн решетки радиатора стал более обтекаемым, что сделало световые кластеры более заметными.

Дизайн переднего бампера также изменился, получив новое нижнее отверстие, а противоскользящая пластина стала более широкой. Сбоку можно увидеть новые узорчатые колесные диски, сохранившие стиль полумесяца.

В то время как экстерьер остался практически прежним, пространство салона, похоже, вступает в новую эру: приборная панель полностью заменена, напоминая электрические модели IONIQ 5 и IONIQ 6.

Дисплей водителя и информационно-развлекательный блок интегрированы горизонтально, а настройки и указания осуществляются с помощью физических кнопок и ручек, включая сенсорные элементы управления.

Еще одно существенное изменение - открытое пространство на приборной панели для хранения вещей, рулевое колесо в классическом стиле с электронной плиткой передач за ним, а также беспроводная зарядная панель.

Информацию о силовых агрегатах Hyundai пока не раскрывает. Для справки, на местном рынке Tucson оснащается 2,0- и 1,6-литровыми турбомоторами, каждый из которых работает в паре с 6- и 7-ступенчатыми коробками передач с двойным сцеплением (DCT).

Для корейского рынка доступны девять цветов, включая два новых - Fine Green Matte (зеленый) и Ultimate Red Metallic (красный).

Учитывая, что Tucson 2024 только что был представлен в Корее, маловероятно, что модель выйдет на местный рынок в ближайшее время. В отличие от предыдущих поколений, собираемых в Кулиме, штат Кедах, последний Tucson напрямую импортируется из Кореи и продается по стартовой цене 33 590 долларов.