Найти тему

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ & ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА. В ЧЕМ РАЗНИЦА

 Сетевой маркетинг и финансовые пирамиды — давно известные понятия в обществе. Оба направления привлекают потенциальных клиентов и имеют сходное строение, но их принципы существенно различаются. Давайте разбираться, чтобы не попасться в руки мошенникам!

Сетевой маркетинг — это разрешенный и легальный вид коммерческой деятельности, который развивается во многих странах и пользуется огромной популярностью.

Основная задача сетевого маркетинга — распространение информации о продукции, привлечение потребителей и продажа товара напрямую от производителя.

Прежде всего сетевая компания официально зарегистрированная компании, которая получила все необходимые документы в соответствии с законодательством.

Одной из главных целей компании является продвижение продукции и охват рынка с помощью принципа цепных продаж.

Торговые операции в сетевой компании проходят независимо от притока новых консультантов, что подразумевает наличие товара, который всегда есть на складах.

В компании существует система вознаграждений и бонусов, а также возможность карьерного роста. Это стимулирует бизнес партнёров компании повышать товарооборот и развивать бизнес.

Сетевые компании не вербуют людей, обманывая их обещаниями о быстром и легком заработке миллионов. Вместо этого компании помогают своим партнерам и представителям, обучая их, предоставляя реальную финансовую поддержку и помогая им в успешной работе.Партнёры сетевых компаний работают по четкой схеме: чем больше продукции они продадут, тем выше будет их заработок.

В финансовых пирамидах же основным принципом является непрерывное получение денежных средств от участников.

В финансовой пирамиде основной акцент сделан на деньгах, внесенных участниками! Финансовые пирамиды работают нелегально. Они могут хранить средства в оффшорных зонах. В развитых странах их деятельность запрещена.

Финансовые пирамиды не предоставляют продуктов или услуг, а вместо этого их основной целью является вербовка новых участников и получение денежных средств от взносов участников.

Участники компании не занимаются продажей продуктов, а скорее своим основным заданием считают привлечение новых участников в компанию.

Участники могут получить денежные бонусы только вначале, но это не всегда бывает возможным. Бонусы получаются за привлечение новых участников.

Финансовые пирамиды не имеют маркетинговых планов, и если не будет притока новых людей, компания прекратит свое существование.

Финансовые пирамиды стремятся вербовать максимальное количество «инвесторов», для которых участие в компании приводит к обману и потере средств.

Кроме того, в финансовых пирамидах зачастую используются обманные схемы, такие как обещания быстрого и легкого заработка или гарантии высокой доходности вложений. Эти обещания несбыточны и часто приводят к финансовым потерям для участников.

В заключении хочу сказать, в то время как сетевой маркетинг является законным бизнесом, который требует продажи конкретного продукта или услуги, финансовые пирамиды существуют за счет привлечения новых участников(могут "продавать воздух" или бизнес-место), а не за счет продажи продукта или услуги.

Поэтому, хотя финансовые пирамиды и сетевой маркетинг могут иметь некоторые общие черты, они на самом деле представляют собой совершенно разные видыбизнеса. Их главное различие в законности и доходности - фактической, а не обещанной😉