В конце 2021 года ко мне обратился Алексей с задачей увеличить прибыль в своем бизнесе. У Алексея свои питомник по выращиванию тюльпанов площадью 2 Га. Основной поток клиентов был из "запрещенной соцсети" и через "сарафанное радио". Сайта и рекламы не было. Средняя месячная выручка до запуска рекламы 1.450.000 ₽. Поставленные задачи: 1. Открыть новый канал привлечения клиентов 2. Увеличить месячную выручку до 1.800.000 ₽ Что было сделано: 1. Произвел анализ целевой аудитории. Выявил страхи, боли и потребности ЦА.
2. Сделал анализ конкурентов, чтобы выяснить что предлагают другие кампании и предоставить уникальное предложение, которое выделяло бы нас на рынке
3. Собрал семантику. Целевых запросов оказалось немного, около 250 фраз.
4. Создал Поисковую рекламу и кампанию в РСЯ
5. Отладка и оптимизация рекламы в течение 3 месяцев
6. Разработал сайт Итоги после 3 месяцев работы: 1. Средняя ежемесячная выручка компании за 3 месяца выросла на 470 000 ₽ и составила 1.920.000 ₽
2. В связи с б