Найти в Дзене
Полезный Директолог

Кейс: Продажа тюльпанов оптом

В конце 2021 года ко мне обратился Алексей с задачей увеличить прибыль в своем бизнесе. У Алексея свои питомник по выращиванию тюльпанов площадью 2 Га. Основной поток клиентов был из "запрещенной соцсети" и через "сарафанное радио". Сайта и рекламы не было. Средняя месячная выручка до запуска рекламы 1.450.000 ₽. Поставленные задачи: 1. Открыть новый канал привлечения клиентов 2. Увеличить месячную выручку до 1.800.000 ₽ Что было сделано: 1. Произвел анализ целевой аудитории. Выявил страхи, боли и потребности ЦА.
2. Сделал анализ конкурентов, чтобы выяснить что предлагают другие кампании и предоставить уникальное предложение, которое выделяло бы нас на рынке
3. Собрал семантику. Целевых запросов оказалось немного, около 250 фраз.
4. Создал Поисковую рекламу и кампанию в РСЯ
5. Отладка и оптимизация рекламы в течение 3 месяцев
6. Разработал сайт Итоги после 3 месяцев работы: 1. Средняя ежемесячная выручка компании за 3 месяца выросла на 470 000 ₽ и составила 1.920.000 ₽
2. В связи с б
Оглавление

В конце 2021 года ко мне обратился Алексей с задачей увеличить прибыль в своем бизнесе. У Алексея свои питомник по выращиванию тюльпанов площадью 2 Га. Основной поток клиентов был из "запрещенной соцсети" и через "сарафанное радио". Сайта и рекламы не было. Средняя месячная выручка до запуска рекламы 1.450.000 ₽.

Поставленные задачи:

1. Открыть новый канал привлечения клиентов

2. Увеличить месячную выручку до 1.800.000 ₽

Что было сделано:

1. Произвел анализ целевой аудитории. Выявил страхи, боли и потребности ЦА.
2. Сделал анализ конкурентов, чтобы выяснить что предлагают другие кампании и предоставить уникальное предложение, которое выделяло бы нас на рынке
3. Собрал семантику. Целевых запросов оказалось немного, около 250 фраз.
4. Создал Поисковую рекламу и кампанию в РСЯ
5. Отладка и оптимизация рекламы в течение 3 месяцев
6. Разработал сайт

Главный экран сайта
Главный экран сайта

Итоги после 3 месяцев работы:

1. Средняя ежемесячная выручка компании за 3 месяца выросла на 470 000 ₽ и составила 1.920.000 ₽
2. В связи с блокировкой Instagram (Запрещенная соцсеть на территории России), Яндекс Директ стал основным инструментом привлечения клиентов.
3. Было получено 146 обращений в компанию
4. Цена 1 обращения (лида) составила 90 ₽, что для оптовой ниши является очень хорошим показателем
5. Конверсия сайта в обращение составила 12%
6. Поисковая реклама принесла 88 лидов, Реклама в РСЯ 58.

Статистика рекламы за 3 месяца работы
Статистика рекламы за 3 месяца работы
Заявки с сайта
Заявки с сайта
Заявки с сайта
Заявки с сайта

Если вам требуется консультация по рекламной кампании, либо есть вопросы по продвижению своего бизнеса в Яндекс.Директ, напишите мне в Ватсап. Написать автору в Ватсап.