Найти тему
615 подписчиков

Мой топ-5 мест для отдыха в Турции

Всем привет! Если вы, как и я, небольшой любитель отдыха в олинклюзив, а любите дорожные приключения, необычные места, везде ездить и все смотреть, то оставайтесь, все расскажу и покажу.

Я очень люблю наши семейные поездки на машине. Нет ничего лучше, чем остановиться и взять кофе с собой, чтобы потом наблюдать как меняются пейзажи за окном, как меняется даже воздух. Наверное мой муж не в таком восторге как я, так как ему приходится вести машину по 5-6 часов в день, но я исправно выполняю функции «пассажира-принцессы», организовывая всю поездку и выполняя все прихоти детей.

Так вот, мой лучший отдых, это не про то, чтобы слушать звон вилок в «ресторанах» отелей все включено, а скорее про изучение Турции изнутри. Меня всегда вдохновляют и восторгают новые места, и слава Богу, здесь в Турции их полно.

  1. Номер номер один по всем пунктам - это Датча. Не та дача, на которой грядки полоть и картошку копать, а Турецкий полуостров Datça, который сразу же покорил мое сердечко. Сюда почти не доезжают иностранные туристы, ведь она достаточно далеко по сравнению и с другими турецкими курортами. А вот местных тут полно, ну кто не хочет провести лето на Датче, правда?

Датча покорила меня своими пейзажами, здесь есть пляжи на любой вкус - как галечные, так и песочные. Я бы рекомендовала пляж Караинджир - просторный песочный пляж с чистой бирюзовой водичкой. На полуострове нет отелей все включено, но есть небольшие бутик отели и всегда можно найти квартиру или виллу для съема.

Пляж Karaincir, Datça
Пляж Karaincir, Datça

2.Каш/Калкан - миниатюрные прибрежные городки, где глаза будут радоваться утопающим в цветах улочкам. Поверьте, ваши телефоны будут лопаться от количества фото, ведь вам будет хотеться сфотографироваться буквально на каждом углу. Но есть одно маленькое но - здесь нет типичных песчаных пляжей, либо галечные, либо вообще скалы с организованным входом в море. Но этот бирюзовый цвет воды…просто сказка! Сразу забудете, что тут нет песка.

Всем привет! Если вы, как и я, небольшой любитель отдыха в олинклюзив, а любите дорожные приключения, необычные места, везде ездить и все смотреть, то оставайтесь, все расскажу и покажу.-2
Всем привет! Если вы, как и я, небольшой любитель отдыха в олинклюзив, а любите дорожные приключения, необычные места, везде ездить и все смотреть, то оставайтесь, все расскажу и покажу.-3

В Калкане огромное количество вилл с бассейном да еще и прекрасным видом на рассветы и закаты.

3.Айвалык. Возможно вы и не слышали про это место, так как оно тоже не особо популярно среди туристов. Но для меня Айвалык - это проверенный способ сбежать из шумного Стамбула на несколько дней. Айвалык и остров Джунда -это бывшие греческие города, здесь до сих пор сохранилось несколько греческих церквей (одна из них на острове Джунда теперь музей, странно, не правда ли?).

В Айвалык расположен огромный песчаный пляж Сарымсаклы. Это берег Эгейского моря, а значит нужно иметь ввиду, что прогреется оно только к концу лета.

Греческая церковь в Айвалык
Греческая церковь в Айвалык
Айвалык
Айвалык
Всем привет! Если вы, как и я, небольшой любитель отдыха в олинклюзив, а любите дорожные приключения, необычные места, везде ездить и все смотреть, то оставайтесь, все расскажу и покажу.-6

4.Алачаты - небольшая распиаренная деревушка недалко от Измира.

Сегодня в Алачаты приезжает «богатая» публика - девушки по вечерам выгуливают свои лучшие одежды и украшения, а мужчины - своих лучших любовниц. Ну по крайней мере, у меня сложилось именно такое впечатление. А каких-то 15 лет назад, по словам моего мужа, это была обычная деревушка с коровьими лепешками на дороге.

Рядом с Алачаты находится огромный песчаный пляж Ылыджа, и я обещаю, что до обеда цвет воды будет просто обалденного голубого цвета. Ну а потом начнут приплывать водоросли и прочая бяка.

Будьте готовы раскошелиться - летом 2023 шарик мороженого стоил 50 лир. Боюсь представить, что будет в 2024 году.

Алачаты
Алачаты

5.Я долго думала, что же мне поставить на 5 место…может Фетхие или Бодрум? Анталия или Алания? Но ничего из этих мест не подходит, поэтому я поставляю Стамбул. Дада, не удивляйтесь, ведь в Стамбуле тоже есть море, а значит и тут можно отдохнуть. Однако, весьма не советую пляжи на Мраморном море, местная публика может вас испугать. А вот Чёрное море -совсем другое дело! Кильос или же Шиле - отличный вариант устроить себе выходной на море, не уезжая далеко от Стамбула.

Кильос, Стамбул
Кильос, Стамбул

А вам где больше всего нравится отдыхать в Турции?