Обсудим Цвет-Звук-Сюжет [«Интерсте́ллар» научно-фантастический фильм Режиссёр: Кристофер Нолан Сценарий основан на научных работах американского физика и астронома Кипа Торна] Начнём с главной изюминки этой киноработы – цветокоррекции, а именно цветовой палитры Земли, которая постепенно уничтожает человечество и вынуждает его искать новое место для жизни. Контраст сухого песка, зелёных полей кукурузы и глубокого голубого неба создают именно ту картинку, которая необходима для передачи ощущения конца света – безумно красиво и страшно. Песок приземляет, заставляя смириться. Небо зовёт продолжать бороться. Понижение цвета по экспозиции и эти три главных цвета (глухой песочный, насыщенный зелёный и глубокий голубой) создают уникальную картинку, которая обеспечивает себе узнаваемость на фоне других киноработ. Что по звуку? Перед начало стоит отметить что для таких серьёзных работ звук является важной составляющей, которую нельзя проигнорировать и пустить на самотёк. Звук помогает более полн