Тартарианствоэто новые представления об истинной сущности людей, о предназначении Человечества и способ эффективной, благотворной организации справедливых, доброжелательных отношений, прочных связей и методов управления, основанных на тартарианских знаниях, вере и понятиях.
Тартарианские представления основаны на открытиях, утверждениях и разработках Евгения Стефановича Копачёва и на практическом опыте его последователей, успешно применяющих их в своей жизни. Успешная практика продемонстрировала как очень высокую эффективность разработок на производстве, в управлении и в бизнесе, так и наглядные примеры оздоровления, избавления от хворей, недугов и нарушений у людей следующих его советам по духовному, моральному и телесному преображению.
В своих трудах он доказал, что духовное и материальное единство мироздания существовало всегда, оно вечно и нескончаемо. Люди тоже представляют собою субстанцию духовно-материальную. Что наряду с материальным, существует и находится в очень сложном взаимоотношении с ним, субъективная Душа Человека, являющаяся в свою очередь частью все охватывающего Духа, который непосредственно является важнейшей реальной сущностью объективного мира.
Он установил, что жизнь каждого (даже не родившегося, но уже зачатого) Человека длится тысячи лет. Что Душа каждого из нас остаётся в неразрывной связи с материальным телом Человека и после его теплокровной смерти. Но при этом его тело резко увеличивается в размерах, имеет другие, пока не установленные наукой характеристики и имеет мало общего с его биологическими остатками.
Пояснил огромное влияние поведения, устремлений, мечтаний и действий каждого Человека и всей земной цивилизации на состояние Природы и стихий на нашей планете и во Вселенной. Показал пути реализации преобразований помогающих раскрыть возможности использования огромного числа способностей наших организмов, заложенных в нас Природой и мало используемых или совсем пока не используемых. Использование этих возможностей позволит совершить огромный скачок в развитии человеческих сущностей до пределов обозначаемых нами как божественные.
Тартарианские отношения, предусматривают и требуют:
· Бережного отношения к Природе. Очистку от мусора и загрязнений территорий, принадлежащих или окружающих расположение тартарианских коллективов.
· Соблюдения совершенно честных подходов в мыслях, в делах и в поступках.
· Принятие на себя только таких обязательств в производстве, на службе, в бизнесе и в быту – выполнение которых по количественным и качественным показателям не вызывает никаких сомнений у обязующегося.
· Значительную ответственность за не выполнение добровольно принятых на себя обязательств.
· Справедливые, доброжелательные отношения с партнёрами, опирающиеся на тартарианские представления о совместной заинтересованности исполнителей и потребителей как в уменьшении производственных, хозяйственных и других затрат, так и в одновременном увеличении качества производимой продукции или оказываемых услуг.
· Желательное применение на производстве, в бизнесе, в объединениях граждан преследующих общие интересы, а возможно и в государственных структурах тартарианских: способов учёта (не отменяющих утверждённых Законами страны); определения размеров материального вознаграждения за труд направленный на решение задач коллектива, предприятия или общества; способов обсуждения назревших вопросов и принятия решений, которые в течение некоторого времени не будут разглашаться посторонним.
Тартарианские связи– обеспечивают тесное сотрудничество, дружбу и даже подобие близких родственных отношений, как в коллективах объединившихся единомышленников, так и между партнёрами являющимися производителями и потребителями, которые гарантируют их полную совместную и взаимную заинтересованность в достижении поставленных целей.
Конкретизируют, индивидуализируют и усиливают ответственность, как руководителей самого высокого уровня, так и рядового трудящегося занятого на выполнении даже простейших операций.
Позволяют учитывать индивидуальные требования и запросы при создании большей части товаров и оказании услуг.
Обеспечивают достоверный и справедливый рост или снижение престижа, авторитета и популярности коллективов, учреждений, предприятий и даже территорий.
Перечисленное гарантируется не только строгой ответственностью по устным и письменным договоренностям, но и личными моральными, этическими и психологическими предпочтениями, вытекающими из тартарианских знаний и веры.
Методы тартарианского управления предусматривают категорическое единоначалие, при котором руководитель принимает на себя всю полноту всех видов ответственности за обусловленный уровень роста или за достижение намеченных целей.
Предусматривают помощь руководителю возможностями глубокого, всестороннего и заинтересованного анализа сложившейся ситуации членами Совета руководителей нижестоящего уровня, не формально заинтересованных в решении поставленных задач.
Предусматривают наличие как в каждом самом малом тартарианском коллективе, так и в самых крупных тартарианских объединениях оппозиционной структуры ТК (тартарианского контроля), так же помогающей обеспечить достижение намеченных целей, но при этом собирающей и анализирующей все претензии, замечания и недовольство участников процессов. Сопоставляя стиль и методы руководителя, атмосферу в коллективе, настроения с высокими тартарианскими идеалами. Эта структура обеспечивает справедливое и бесконфликтное улаживание разногласий внутри коллективов, устраняя необходимость обращаться с такими вопросами в какие-либо вышестоящие органы или в суды. В это же время такая структура является своеобразным идеологическим контролирующим подразделением, на страже соблюдения идеологических ценностей. Она наделена правом инициировать переизбрание руководителя тартарианского коллектив, если установит в его деятельности заметное отклонение от тартарианских принципов. А в отношении функциональных специалистов или руководителей в государственных структурах, сообщать вышестоящим, о возможном служебном не соответствии определённого специалиста или руководителя.
Тартарианские знания представлены новыми сведениями из разных областей жизни людей и окружающей нас действительности. Основоположник новой философии утверждал, что в необозримом прошлом душевные возможности всех людей были гораздо большими чем, например, у современных гипнотизёров, у признанных целителей и у знаменитых религиозных деятелей успешно исцеляющих Души и тела своих страждущих прихожан.
Он сумел увидеть и понять принципы построения справедливого общества поистине счастливых людей в тот период времени, когда территории Земли ещё не были разграничены на отдельные государственные образования. Установил, что подобное процветающее и счастливое справедливое общество сохранилось и гораздо позже на территории Великой Тартарии, а потом в других Тартариях.
Понял, что казачьи общества и русская крестьянская община, совершенство которой вынужден был признать даже теоретик коммунизма Карл Маркс, унаследовали многие особенности общества древних и менталитет предков.
Опираясь на эти сведения, он предложил новые способы построения отношений, связей и управления. Способы, устраняющие конфликты, объединяющие и сплачивающие совершенно разных людей занятых общим делом. На основе утверждений Копачёва, Евгений Орлов написал небольшую книгу довольно подробно, и в отличие от академической истории, гораздо более достоверно и справедливо описывающую этапы становления Человечества на нашей планете. Раскрывающую причины побудившие осуществить бурное развитие науки о материальном, технических и технологических достижений уже сейчас способных обеспечить людям скачкообразный переход на более высокий уровень своих возможностей и способностей. Поясняющую причины происходящего сейчас в мире и рассказывающую о двух возможных путях нашего дальнейшего развития.
ООО «МПА Россияночка – XXI» получила эксклюзивное право на распространение этой книги в электронном виде.
Тартарианская вера и её отношение к религиям.
Изучившие философские труды Копачёва, видят целостную картину нашей действительности, наблюдая наглядные примеры достоверности того что ему дано было увидеть и что он передал нам. И в отношении тысячелетней, не прерывающейся жизни каждого Человека. И в отношении возможности душевного влияния на судьбу и результаты деятельности, на состояние здоровья у людей во время их теплокровного этапа жизни.
Осознают огромное влияние мыслей, поступков и происшествий происходящих в теплокровные периоды на положение дел, самочувствие и состояние Человека в последующие периоды.
Познав предложенное, многие обретут веру в открытое, изложенное и разработанное ним. Эта вера поможет преобразиться Душою, укрепиться и оздоровиться телом, увлечься трудом и делами полезными и благодатными для семьи, для близких, для всего общества. Эта вера, знания о произошедшем с людьми в прошлом, копачёвские объяснения необходимости возникновения религий, его анализы причин происходящего в современной земной цивилизации - помогут благоприятно преобразить наши территории. Примирить враждующих во всём мире. Помогут поднять мораль людей до самого высокого уровня. Помогут священнослужителям и верующим разных религий, прекратить вражду, за счёт глубокого понимания роли и значения их вероучения. Укрепиться в их вере на пользу Души каждого истинно верующего.