Найти тему
Maniac Perfume

Куда ни плюнь – везде духи для богинь. Поговорим об ароматах для "простых русских женщин"

Меня редко одолевает кризис идей. Всегда есть о чем рассказать любимым читателям. Прокручивая в голове концепцию очередной статьи, я поняла, что снова собираюсь писать о ярких и эффектных ароматах для торжественного выхода. Но мы не голливудские звезды. Человек устает от всей этой праздничной кутерьмы. Я, например, к середине корпоратива мечтаю поскорее очутиться дома и сменить лодочки на тапочки.

В нашей жизни преобладают такие вещи, как семья и работа. Однако направление офисных свежаков – та еще скука. Я не сильно жалую вуальные парфюмы-анорексички, фруктовые компоты и цитрусовые одеколоны. Обсудим золотую середину – заметные женственные духи, которые дополнят вас и ни к чему не обяжут. О таких говорят: «И в пир, и в мир, и в добрые люди».

Начнем с Valentina Valentino.

-2

Венок композиции сплетен из сливочного жасмина, сладко-пыльцовой туберозы и мыльных нероли. В него вкраплены веточки садовой земляники с крупными спелыми ягодами. Землянику для веночка вырвали с корнями, оставив на них паутину из влажного чернозема. Из-за него нежное белоцветочное благоухание приобрело землистый аспект. А вместе с ним – уникальную черту. Без этой нетривиальной землисто-грибной ноты получилось бы нечто наподобие Bloom Gucci. Официальная пирамида об этом помалкивает, но я чувствую в аромате пудру. Сердце поддерживает каркас из разлапистой сухой ветки, пропитанной ванилью. Валентина – это парфюмерное олицетворение успешной женщины-начальницы: миловидной и требовательной.

Living Lalique

-3

Интеллигентный красавец. Ударение в нем поставлено на чопорную лаванду, сквозящую мятным холодком. Из такой обычно делают строгие мужские фужеры. Но Ливинг пошел другим путем. Дно глубокого деревянного блюда устлано свежесрезанными лавандовыми веточками. Дабы разогреть ледяное сердце, его приправили жгучим черным перцем и дурманящим мускатным орехом. Для нейтрализации остроты в блюдце влили теплое молоко. На этой цветочно-специевой связке композиция сидит часа четыре. Затем она медленно проваливается в негу из бархатистого кашмерана и выбеленного дерева. Ливинг ассоциируется с синими цветами, вышитыми гладью на белоснежной хлопковой рубашке. Идеальный парфюм для стильной офисной дивы.

Rose Goldea Bvlgari

-4

Это куст шиповника, усыпанный капельками утренней росы. Летнее солнце греет все сильнее, испаряя с цветов влагу и заставляя отдавать больше запаха. Если уткнуться носом в один из этих дивно благоухающих цветков, можно ощутить и кисленькие красные ягодки, и невесомую сладкую пыльцу, и некую косметическую кремовость. Эта юная роза мастерски балансирует на всех своих гранях. Она не шокирует напором, как болгарское розовое масло. Но и не растворяется в воздухе, подобно легкому гидролату для лица. Парфюм капризный, лучше всего раскрывается на обладателях прохладной кожи. У него есть шанс понравиться даже тем, кто опасается розовых мотивов в парфюмерии.

Donna Trussardi

-5

Приведу цитату с Фрагрантики: «Донна – это ода женственности, очарованию и нежности». Она вышла из-под пера легендарной Натали Лорсон, создавшей множество шедевров для Yves Saint Laurent, Amouage и Lalique. Эта мастерица знает толк в женской парфюмерии. Donna стартует тривиально – заурядными цитрусами, имя коим легион. Затем в игру вступает уже знакомый нам сладко-белоцветочный аккорд из флердоранжа и жасмина. Он сбрызнут мультифруктовым соком и закреплен чистеньким мускусом. На первый взгляд, ничего особенного. Но почему-то невозможно оторвать нос от шлейфа девушки в Донне. Это происходит из-за диковинной нынче способности парфюма сливаться со своей носительницей, а не орать в три горла, перетягивая внимание на себя.

Knot Eau Absolue Bottega Veneta

-6

Это магия, а не парфюм. Он одновременно и женственный, и дерзкий, и таинственный. Собран из двух массивных блоков: белоцветочного и смолисто-ладанного. Первый представлен чрезвычайно плотными медово-пыльцовыми цветами, возглавляемыми жасмином. Вторят ему мыльно-цитрусовые нероли. Натиск верхнего регистра сбивает сухотравная лаванда. За смолы ответ держит не примелькавшаяся всем амбра, а дуэт бальзамически-восковой мирры и сладковато-животного опопонакса. Knot Absolue – дитя Poeme Lancome и Opium Yves Saint Laurent. От Поэмы ему досталась мамина красота, а от Опиума – папин характер. Бренд приостановил производство своей парфюмерной линейки. Но их продукцию все еще можно приобрести по адекватной цене.

Знакомы с этими парфюмами? Делитесь мыслями о них в комментариях. Всех обнимаю, ваша Даша Maniac Perfume.