Скоро 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта — время активных продаж. Рассказываем, как бизнесу подготовиться к этому периоду, чтобы он принес выгоду и привел новых покупателей. Выделить праздничные товары Подарочный ассортимент есть у большинства компаний. Чтобы клиент выбрал конкретный магазин, стоит отстроиться от конкурентов и предложить что-то выделяющееся из общей массы. Скажем, если вы продаете премиальный виски, приложите к нему набор камней для охлаждения, чтобы покупателю не пришлось искать его где-то еще. Отследить тренды Покупатели предпочитают брать то, что популярно, поэтому лучше закупиться трендовыми товарами. Это касается любой ниши: например, знаменитый набор косметики с большей вероятностью возьмут в подарок, чем нонейм-палетку. А дарить толстовку с актуальным авторским принтом приятнее, чем одежду из масс-маркета. Дарить подарки В преддверии праздников можно предлагать покупателям мелочи, которые порадуют их и сформируют лояльность к бренду. В зависимости от бизнеса это м