Найти тему

Статья о том, что я гуманитарий или как у меня дела в общем

Собственно, какие-то вещи в жизни не меняются, как и моя привычка пропадать. Я действительно стараюсь с ней справиться, но пока получается из рук вон плохо. Из-за большой нагрузки на учёбе у меня просто не хватает времени...

Но полностью канал я постараюсь всё-таки не забросить. Ладно, не будем о грустном. Поговорим о сложном)

В прошлом посте я обещала рассказать о своих отношениях с такой наукой как математика и сейчас, собственно, это обещание исполню.

С самого начала я поняла, что математика - не моя наука. Ну, как сразу? Как только начались дроби)

Сначала я очень активно пыталась её понять и даже до класса так 7-го у меня успешно была твёрдый балл 4,2, который я вполне заслуженно зарабатывала. Но в начале восьмого класса к нам пришла новая учительница, с которой любой человек мог позволить себе ничего не делать. И я была не исключением.
Дело было не в том, что ей было плевать на предмет и нас, нет. Дело было в том, что понял ты или нет - только твои проблемы. Так многие из нас продолжали ничего не понимать, но успешно списывать контрольные работы и домашку у одноклассников.

Какие-то темы я, конечно, понимала и они помогали мне вытянуть балл на 4,5, но углубляться в остальные у меня просто не хватало силы воли и ответственности.

Так и появился мой огромный пробел в этой науке, который выявился только в девятом классе перед ОГЭ. Пришлось сильно попотеть, чтобы сдать его на 4.

Этот снеговик хоть и выглядит весёлым, но создан он в грусти и печали)
Этот снеговик хоть и выглядит весёлым, но создан он в грусти и печали)

И вот, я поступаю в колледж с мыслью о том, что математику я подтянула, должна хоть что-то знать, ну, на тройку вытяну. Только вот я не учла, что здесь будут новые темы и без тех знаний, которые я благополучно пропускала, мне не справится. Так на своей первой контрольной я получила два.

Учительница отнеслась с некоторым пониманием, какое оно может быть у неё: спросила интересует ли меня система её оценивания, на что получила отрицательный ответ, потому что я сама видела, что не дотянула.

В течении полугода я пыталась закрыть эту двойку, но получала лишь 3 и изредка 4. В силу того, что у доски у нас получить оценку нельзя, а за конспект максимальная оценка - 4, то закрыть двойку и все за ней текущие тройки было очень сложно. Плюс к этому всему нас пугали, что одна тройка - и мы полетим со стипендии. Правда, потом оказалось, что это касается только сессии, но до конца полугодия мы об этом не знали.

Когда я спросила учительницу как можно спасти мою стипендию и исправить оценку я получила ответ: "К доске почаще выходите, получите плюсы, которые вам потом в оценку пойдут".

Красивый рассвет перед парой математики.
Красивый рассвет перед парой математики.

Хороший ответ. Потом она заболела. А потом сказала, что тройка- не критичная оценка и ничего исправлять она не будет, мол "я исправляю только 2". Понятно.

У меня к концу полугодия так ничего и не изменилось. Закончила его я с одной тройкой по математике, но со стипендии так и не слетела. Слава Богу!

В начале этого полугодия мы начали логарифмы. Эта тема меня затронула и мне даже понравилось. Недавно написали самостоятельную и я очень надеюсь хотя бы на тройку, хоть и была уверена, что напишу на 4, самостоятельная оказалась довольно сложной.

Ведь первая самостоятельная с тройкой - не контрольная с двойкой в начале года. Уже будет хоть какой-то прогресс).