Опубликовал статью о том, кто виноват в гибели котика в поезде РЖД. Получил много умных отзывов, за которые благодарю читателей статьи.
Отдельная "благодарность" авторам ругательных текстов. Эти тексты греют мою душу. Оказывается, я не самый злобный и глупый человек на земле! О удивительно глупом комментарии расскажу в середине статьи.
Но сначала -- «Чем сердце успокоится».
Излагаю содержание заявлений руководства РЖД по случаю гибели животного при перевозке в вагоне пассажирского поезда.
*** Не должно быть случаев гибели или пропажи животных, перевозимых пассажирами РЖД.
*** В Инструкции проводникам пассажирских вагонов внесены дополнения о порядке обращения с безнадзорными животными в пассажирских вагонах.
*** За благополучие и сохранность животного в первую очередь отвечает перевозящий это животное пассажир.
Какие дополнения внесены в Инструкцию проводникам?
1. В случае обнаружения в вагоне безнадзорного животного нужно установить пассажира, который это животное перевозит.
2. Если установить пассажира перевозящего животное не получилось, то животное нужно переместить в одно из служебных помещений вагона. (Реплика автора: не пугайтесь, что бродячую скотинку поместят в служебное купе проводника на чистые простыни рядом с чистыми стаканами, запасами печений и варений которые для продажи пассажирам. Туалет это тоже служебное помещение.)
3. Передать бесхозное животное дежурному персоналу ближайшей станции. Персонал станции передаст полученное из поезда животное службам по надзору за бродячими животными.
4. Пассажиру, заявившему о пропаже перевозимого животного, сообщить на какой станции и кому именно передано безнадзорное животное.
Считаю, что решения руководство РЖД правильные. Мое сердце успокоилось.
Уточняю, что в дополнениях в Инструкцию нет повторения разделов об ответственности пассажиров за выполнение правил перевозки животных. Не нужно повторять уже написанное. Однако подчеркнуто, что за сохранность и благополучие животного отвечает сам пассажир, который его перевозит. Проводник поезда не слуга и не прислуга пассажиров и их животных. Проводник должностное лицо. Проводник не обязан убирать шерсть и фекалии животного. Чистоплотность животного должен обеспечить его перевозчик.
О яростной глупости «дамы милосердной».
Некая дама в своем комменте написала, что проводница поезда убила не просто кота, а ПАССАЖИРА поезда. Обосновала тем, что если котик записан в билет, то он настоящий, законный ПАССАЖИР поезда! Поэтому злая проводница убила не просто животное, а ПАССАЖИРА поезда!
Разбираю глупость по косточкам:
Глупость первая:
Перевозимое пассажиром животное его личная собственность. Такая же, как его чемодан, рюкзак, сумка, ботики и прочий багаж. Пассажир при посадке в вагон предъявляет проводнику билет и документ, удостоверяющий личность. Животное при посадке в вагон билет и паспорт гражданина страны не предъявляет.
Глупость вторая, которая клевета:
Проводница не убивала кота. Она удалила кота из вагона живым и здоровым. Высадить кота живым и здоровым, или убить кота это две большие разницы.
Глупость третья:
По мнению некой дамы, проводник должен обеспечить пассажирам не только установленный Правилами РЖД комфорт, но и сохранность имущества. В том числе и котика. Дама противоречит сама себе. В начале текста котик имущество, в конце текста этот же котик уже пассажир!!! В стихотворении «За время пути собачка смогла подрасти». Котик оказался круче собачки. Он не просто подрос, он вырос в полноправного пассажира поезда!
К чему разбор явно глупого текста?
Да к тому, что некоторые другие ругатели проводницы такие же «умные». Эти «добрые люди» оскорбляют проводницу (гестаповка, садистка, палачиха). Меня тоже «приласкали» щедро и разнообразно.
Яростные «борцы за милосердие» требуют жестокого наказания проводницы за отсутствие милосердия к животному. Требуют от всех людей доброты и справедливости.
Требуя от людей милосердия, эти яростные защитники кота НЕ милосердны к ЧЕЛОВЕКУ.
Странно это, господа хорошие. Милосердие ваше какое-то людоедское. Бог накажет. Вы сами станете объектом такого же «оголтелого милосердия». И сами будете расплачиваться за халатность другого человека.
После сказанного :
1. Возможно, ситуация с гибелью кота создана для того, чтобы получить деньги с РЖД. Точно так же, как автодорожные мошенники кидаются под автомобиль, чтобы потом вымогать деньги от водителя.
Может быть, руководству РЖД нужно найти способ предотвратить такое мошенничество. Деньги на оплату мошенников будут взяты из карманов пассажиров путем повышения цены на билеты и стоимости провоза животных.
2. Животных можно использовать как носителей биологического оружия. Методики отработаны японцами в 1940х годах и в биолаборатоиях США. Милый котик, ласковая собачка, безнадзорно гуляющие в вагоне поезда могут заразить и убить многих людей. Напоминаю, коронавирусная пандемия началась с летучей мышки. Смертельная эпидемия может начаться с котика….Того самого котика или собачки, которые по вагонам поезда бродят долго безнадзорно.
3. Если не наказывать халатных или наглых пассажиров за безнадзорный провоз животных, то будет беда остальным пассажирам поезда. Фекалии в проходе, шерсть животных на постелях и полу, поцарапанный и укушенный ребенок.. Проводникам жаловаться бесполезно. Проводники запуганы травлей в Интернет и отстранением от работы из-за удаления из вагона поезда бродячего животного..
Оно нам такое надо???
31.01.2024 автор текста Король П.И. фото из Яндекс картинки