Найти тему
Интерфакс-Россия

Более 6,2 млн вызовов приняли операторы столичной "Системы-112" в 2023 году

Москва. 31 января. ИНТЕРФАКС - Операторы столичной "Системы-112" за прошлый год приняли более 6,2 млн вызовов; в настоящее время ежедневно на смену выходят 125 специалистов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

"За прошлый год на единый номер "112" поступило свыше 6,2 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер", - сказал Бирюков журналистам.

Он добавил, что "Система-112" является одной из ключевых городских служб, востребованной горожанами, она работает по принципу одного окна, куда подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь.

"Если десять лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене - 125 специалистов. Процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет, что случилось, уточняет детали и передает информацию в экстренные службы", - сказал заммэра.

Он напомнил, что обратиться за помощью можно не только позвонив на номер "112", но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.

Операторы также обрабатывают сигналы от системы "ЭРА-ГЛОНАСС", оборудование позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.

"Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей.