Перед командой стояла задача восстановить гидроизоляцию и полностью заменить все слои дорожного покрытия. Прежде за 16 лет эксплуатации на мосту меняли только верхние слои асфальтобетона.
Заказчиком проекта выступило ГКУ «Главтатдортранс», генподрядчиком — ООО «Волга-Автодор», подрядчиком — ООО «ПСО-Стандарт» (Краснодар).
Ход работ
- Подрядчики демонтировали старый асфальт.
- Очистили металлическую ортотропную плиту от старой битумной гидроизоляции.
- Подготовили поверхность дробеструйным методом.
- Прогрунтовали поверхность промежуточным составом Sikafloor®-102 HM RU на основе двухкомпонентной эпоксидной смолы.
- Нанесли новую гидроизоляцию Sikafloor®-201 HM RU с посыпкой крупного заполнителя.
- Создали связующий слой на основе полимер-битумного материала.
- Уложили новый асфальтобетон.
Эта система дорожного покрытия применяется во многих регионах РФ, срок ее службы составляет 30 лет.
Особенности гидроизоляции моста «Миллениум»
Подрядчики высоко оценили грунтовочное покрытие Sikafloor®-102 HM RU за отличную адгезию к металлическому основанию.
Промежуточное двухкомпонентное покрытие Sikafloor®-201 HM RU на основе эпоксидной смолы отличается высокой износостойкостью, герметичностью, обеспечивает хорошее сцепление с асфальтобетоном.
Металлические конструкции моста «Миллениум» надежно защищены от проникновения влаги, антиобледенительных солей, масел и веществ, содержащихся в выхлопных газах.