Загадка решена: обмана не было! И это почти вернуло к жизни. Почти.
Кресла к нам приехали. В целости и сохранности - ну, немного пыль отряхнуть в паре мест - всё-таки, упаковки не было вообще никакой, только подстилка на пол.
Начало здесь.
Ребята наши молодцы, встретились ночью и собрали все! Шесть рядов по три штуки. В сухом остатке - 4 кресла и одна боковинка. Не будет у нас зала с проходом посередине, эх. Придётся собирать три ряда по 6, тогда получится еще один трёхместный. Это ладно, это легко.
Сложнейшей задачей для меня оказалось доказать, что зал нужно делать со ступенями в 30 см, а не в 15. Заняло это несколько дней. Сначала пришлось отступить, потому что режиссёр сел на раскладной стул на ступеньку, посадил меня перед собой, и утверждал, что ему всё видно. А вот когда собрали кресла, и я еле уговорила протестировать, поставить по ряду на пол и на ступеньку, вот тогда уже ничего не пришлось говорить. Всё стало очевидно. И если уж человеку с ростом 178 не удобно смотреть, то что будет, если сядет ребёнок.
Так странно делать всё это, писать всё это, и ощущать, что внутри пусто. Безрадостно. Мертво. Выгорание, оно никуда не исчезает, несмотря на то, что жизнь бьёт ключом.
И режиссёр заболел. Сначала думали, что вирус, а оказалось, сердечная недостаточность.
Ко всем прочим прелестям добавилась полная растерянность. Всё же он опытней меня в вопросах обустройства площадки раз этак в шесть. Пришлось одной ехать на площадку, ребята как раз устанавливали анкера и натягивали тросы - для одежды сцены. Бегала за сверлом для перфоратора, ибо размера нужного не оказалось, и длинной ручкой для малярного валика, ибо пока до дела не дошло, считалось, что она не нужна. Благо рынок недалеко. И все вместе грунтовали стены, потому что помещение выкрашено пачкающейся краской.
На прощание мне сказали: без тебя было бы проще, жаль, что женщина на площадке нужна. Потом подъехали пояснения, что я всё делаю по-мужски, - логически аргументирую, заставляю седьмой раз отмерить прежде, чем отрезать, - да, это экономит время, не приходится переделывать, но не могла бы ты по-женски себя вести. Что это было, карл?
Пошла, обдумала ситуацию, решила, что менять ничего не буду. Во-первых, в моём восприятии уговаривать их "по-женски" - это три четверти периметра, и время- и эмоционально затратно. А "по-мужски" - это самый короткий и прямой путь. Во-вторых, это рабочие моменты, в которых важна скорость и минимум трудозатрат. То есть, это экономия времени и сил.
Приняла решение и приняла себя. Настолько, что произошло чудо. Я, наконец, смогла начать прорабатывать один из больных своих вопросов - звучание на своём голосе в варианте эстрадного вокала. До этого утаскивало в сторону академического, и петь "как говоришь" не получалось. А теперь поняла, что значит термин "посадить на опору", вот прям реально посадить. Жаль, порадоваться как следует этому не могу.
Тут ещё как дамоклов меч висел вопрос про пожарную безопасность... Минус три дня из жизни, минус полтора дня из проведения ремонтных работ, минус полкило нервных окончаний. Не буду, в общем, распространяться, всё, что нужно, пропитаем, огнетушитель купим, инструктаж проведём.
И самое главное: выделенных денег не хватит на всё, что запланировали, с учётом увеличения лестницы под кресла в два раза. Придётся доставать заначку.
Мы делаем всё за свой счёт, я говорила? В смысле, за счёт денег режиссёра, отложенных на квартиру...