В октябре 2003 года мы с Мишей поехали на его ласточке в стольный град Алтайского заповедника - деревню Яйлю. Должен признаться, что завидую ее жителям, когда вспоминаю сказочные места и дивные пейзажи окрестностей и печалюсь, когда вспоминаю "улицы" самой деревни, где даже на колеса трактора "Беларусь" надо надевать цепи. Но! Не будем о грустном.
"Алтай шуток не прощает". Любимая поговорка Буданова. Поэтому вместе с пляжными шортами не забывайте прихватить зимний бушлат и валенки. По верхам уже подмораживало, выпал снег. Но, на берегу осень цеплялась низкими лохмотьями облаков за скалки, и никак не хотела уходить.
Погода шептала: "Займи, но выпей!" А у нас с собою было! Кто-то на перевалах привязывает ленточки к веткам деревьев, а кто наливает по пять капель, чтобы чутка плеснуть на землю местным духам. Чтоб не серчали и приняли. Чтоб не обижали. Что мы и сделали.
Когда перед вами открываются подобные виды - грех не выпить по стопке чаю. Что мы и сделали. Не забыли про духов. Дорога мокрая и грязная, но для дизеля с турбонаддувом и объемом двигателя с полведра плохих дорог не бывает. Мудрые японцы сделали из переднего бампера очень удобный столик с функциональным бонусом к нему - механической лебедкой. Обратите внимание, что на дороге снега нет. Он выпадет ночью. Когда мы будем возвращаться назад. Вот этот снежок:
А на нем следы Топтыгина как раз в том месте, где мы накануне притормозили. Рядом зимний ботинок 44 размера, так сказать - для масштаба. Тёзка Буданова заглянул на огонёк, чтобы проверить - а не осталось ли чего-то вкусного от двух бородатых выпивох? Ему было лень спускаться два километра до деревни. Да и собаки там не вежливые.
Последний взгляд в прогал между деревами. Где-то там осталось Озеро. Потерпим полгода и вернёмся. А пока...
Дорога. Вся наша жизнь - это дорога в один конец. И вернуться по ней нельзя. Можно только вспомнить эти застывшие на фото мгновения. И помахать им рукой...
Друзья! Если вам нравится то, что я пишу и фотографирую (только грязными тапками не швыряйте!), можете помочь автору материально. Потому как "монетизация" Дзена - это уже не слезы, а воспоминания о них. Вот номер моей карты Сбера: 2202 2063 7801 0149. Буду рад и признателен любой копеечке.