Холодные острые камни впивались в ноги. Тусклый свет луны слабо освещал еле заметную тропинку.
Лара осторожно переступала через сухие ветки, чтобы не упасть. Старое дубовое коромысло с двумя деревянными кадками воды тяжело давило на хрупкие плечи девушки.
«Только бы не расплескать, только бы не расплескать», - повторяла она еле слышно.
Баба Дуся говаривала, если хоть капля воды упадет на землю - быть беде. Лишишься защиты рода. Темные силы подпитаешь, бесов расплодишь. Окутают они тебя недугом и силы заберут.
Если бы тятя не захворал, никакая бы сила не заставила ее идти к старому колодцу в ночь Радоницы. Только мать отца - старая колдунья баба Дуся - могла вылечить его. Заговоренной водой из заброшенной криницы знахаря Пахома, который умер как три года уже.
Избушка его давно покосилась. Даже при дневном свете в ту сторону никто не забредал. Сильный ведьмак был. Только с темными силами знался, с нечистью дружил. Поговаривали, что душа его так и не упокоилась. Летала где-то рядом в виде страшной черной птицы, а из глаз сыпались искры.
Водица эта обладала мощным магическим свойством. С того света людей вытаскивала. Беда случилась с Ларкиным отцом. Волк напал на него в лесу и сильно подрал его.
Лара услышала шорох крыльев. Прямо на нее летела черная мохнатая птица с желтыми горящими глазами. Липкий страх сковал ее. Девушка замерла на месте, вцепившись в коромысло, и сильно зажмурила глаза.
От резкого звонка будильника Лариса проснулась. Но не сразу поняла где она. Сон не отпускал ее. Он был такой реалистичный, будто все происходило с ней на самом деле. Глухие взмахи крыльев неведомой птицы будто касались ее лица.
Это были не первые события из прошлого, которые приходили к ней во сне. Она помнила все эмоции, ощущения и страхи. Будто все случилось на самом деле.
Лариса всегда была суеверной. Боялась сделать что-то не по правилам. Часто смотрела по телевизору разные сериалы типа «Мистические истории». Соблюдала все ритуалы и обряды, чтобы ничего не случилось плохого. Записывала приметы и знамения, заговоры и молитвы от всякой напасти.
Делала защитный шепоток на красную нить. Проводила чистку дома родниковой водой. Бросала огарок свечи левой рукой через левое плечо на перекрестке двух дорог. На Рождество выносила настоящий железный топор на мороз для обряда. Разрезала, как положено, семь луковиц и раскладывала по дому.
Сверхъестественное одновременно пугало и притягивало ее.
Как-то бабушка рассказывала, что у них в роду были сильные колдуньи. Их дар мог передаваться только по женской линии избранным рода. «Может, из-за этого я такая суеверная и верю во все вот это», — думала девушка.
Лариса торопилась на работу. Как назло сегодня защита проекта, а она проспала. Открыв дверь, на крыльце увидела закрут из перьев, колосьев и сухой травы. Девушка побледнела. Она знала, что трогать руками и переступать ни в коем случае нельзя. Это было проклятье. Девушка догадывалась, кто мог подложить ей такое.
Это все Зинка. Они работали в смежных отделах. От того, кто из них сегодня лучше выступит со своей идеей оптимизации рабочего процесса, зависел дальнейший карьерный рост. Зинаида всегда завидовала успехам Ларисы. Ее коробило от легкости и непринужденности коллеги. Всегда доброжелательная и улыбчивая Лариса всем нравилась. Какой-то магической силой притягивала к себе людей.
Недавно слышала Лариса, как одна сотрудница рассказывал другой о том, что Зинка ходит к какой-то ясновидящей, которая порчи наводит. Тогда она не придала значения словам женщины. Мало ли что болтают офисные сплетницы. А сейчас какой-то голос в голове нашептывал, что все это чистая правда.
Лариса осторожно тряпкой взяла подклад, завернула в пакет, стараясь не прикасаться. В офисе решила не медлить, а прямиком прошла к столу Зины. Набрала побольше воздуха в легкие и вывалила закрут из пакета на ее стол: «Твоих рук?»
Зинаида замерла. Молча смотрела выпученными глазами. Лариса наклонилась к ней вплотную и прошептала ей в ухо: «Кто вред решил мне нанести, тому назад возвращаю. Пусть забирает обратно.Себя очищаю, зло возвращаю».
На защите проекта мысли Зинаиды путались, голос охрип, включила не ту презентацию. Лариса, напротив, говорила спокойно и уверенно. Сотрудники поздравили ее с новой должностью. Лара (так ее только бабушка называла) смущенно улыбалась, сжимая в кармане брюк бабушкин амулет в маленьком полотняном мешке. Это был сушеный глаз желтовато-серого цвета, обмотанный черным пером неизвестной птицы.