Вы узнаете о том, как Гриша Петров добирался до школы Вербум, как он вошёл в школу и попал в кабинет директора, и о том, чему Гриша будет учиться в школе.
11) Путешествие.
Когда отец Антоний допил чай, он взял чемодан Гриши, отнёс и положил его в багажник своего горбатого «запорожца» тысяча девятьсот шестьдесят третьего года выпуска. Гриша оделся и пошёл за ним. Они сели в машину и долго ехали, но, так как Гриша не взял с собой часы, он не знал, сколько они едут. Во время пути Гриша насчитал несколько заправочных станций и понял, что они проехали уже несколько десятков километров.
Отец Антоний остановил машину на парковке, возле огромного здания голубого цвета с золотой крышей. Пока отец Антоний восходил к дверям здания он останавливался на каждой из пятнадцати ступеней и что-то шептал. Гриша же не смел отвлекать отца Антония, ведь это могло быть важно для обучения в школе Вербум. Когда отец Антоний наконец преодолел последнюю ступень, он позвал Гришу за собой и, встретившись с ним у дверей, вошёл. Гриша не увидел за дверями ни стен, ни потолка, ни пола. Посмотрев наверх, он увидел голубое небо и ярко светящее солнце. Под ногами же он чувствовал, что-то мягкое. Отец Антоний разулся, и Гриша поступил так же. Трава, на которой теперь стояли отец Антоний и Гриша босыми ногами, была коротко подстриженной и очень мягкой.
12) Здание школы.
Гриша был ошеломлён, когда увидел высокое здание, в несколько раз превосходившее по размерам то, в которое он с отцом Антонием только что вошёл. Стены этой крепости не было видно швов, не так, как если бы они были сделаны из кирпичей или блоков. Гриша очень хотел поскорее войти в здание и торопил отцы Антония.
Наконец они вошли в здание, впереди был длинный коридор, но Гриша стоял у нужной двери уже через минуту. Они с отцом Антонием вошли на лестничную площадку и стали подниматься всё выше, и выше, и выше… Наконец, ступени, ведущие вверх, кончились и от стен послышался женский голос: «Пароль?»
- Ёлки. – Ответил отец Антоний.
13) Директор.
В стене появилась дырка, примерно на той высоте, где должен быть дверной глазок. Гриша попросил отца Антония подсадить его, чтобы он мог посмотреть, но это не понадобилось. Дырка начала увеличиваться и вскоре Гриша, встав на цыпочки, уже мог увидеть маленькую комнату и сидящего в кресле молодого парня с ноутбуком.
14) Устройство школы.
Директор школы поприветствовал Гришу и выразил радость оттого, что наконец встретился лицом к лицу с ним. Директор сказал, что следил за жизнью Гриши с самого его рождения и похвалил Гришу за послушание матери даже в такой стрессовой обстановке и за то, что не отказался ехать учиться в сказочную школу Вербум. На столе у директора сидел рыжий кот. Также директор рассказал Грише о том, что он будет учиться быть добрым и творить чудеса.