Найти в Дзене
На западе

Тесла всё. Лидером рынка электромобилей стала китайская BYD. Мир перестаёт подражать американцам

Вы знаете, я заметил одну любопытную деталь. Вот давайте серьёзно. При всём многообразии товаров и услуг на мировом рынке, Америка в потреблении, тем не менее, достаточно консервативна. Рядовому гражданину достаточно ткнуть пальцем в какую-то вещь, назвав её "хитом" и всё, ничего другое его не интересует.

А началось всё с того, что ещё будучи наёмным работником, я стал обращать внимание, что эта зараза стала активно распространяться и на россиян. Как-то само собой незаметно мои коллеги стали как "двое из ларца" - на всех 501-й Левис, у всех - Айфон и Эппл-вотч, из нагрудного кармана торчит ручка Паркер.

Прям как бандюки в 90-е - 600-й мерс, барсетка, мобильник, малиновый пиджак.

Когда я заострил их внимание на столь примечательном факте, они поначалу даже впали в ступор и не сразу нашли, что ответить. Это взрослые далеко не глупые люди. Они осмотрели друг друга и превратили всё в шутку. Но присказка про "одинаковых с лица" как-то прилипла. Смотрю, потихонечку начали "отходить", очеловечиваться.

Действительно, это как минимум, странно - при всё разнообразии товаров на рынке тупо упираться в какой-то единственный брэнд и модель и носиться с ними как с писаной торбой, что-то пытаясь доказать самому себе и окружающим.

Ну, ладно, американцы, про них вам всё рассказал Задорнов. Но вы то, россияне, куда? Зачем вам это? Мы же не такие. Чтобы убедиться - достаточно посмотреть на нашу застройку ИЖС и сравнить со штатовской. Если в России каждый дом будет отличаться подчёркнутой индивидуальностью, то в США - жёсткий стандарт. Чтобы "как у всех".

Да, конечно, я знаю, что и России сейчас начали строить так же. Так именно о том и разговор - зачем это тупое подражание Западу?

Впрочем, простите, отвлёкся от основной темы заметки.

Но она очень плотно перекликается с предисловием. Потому что, как у Айфона, так и у Теслы есть совершенно конкретная вся та же чисто американская черта - узкий модельный ряд. И пока весь мир восторженно заглядывал в рот "заокеанскому господину", этого было вполне достаточно, чтобы обезьянки тупо покупали, "что надо".

Но Владимир Владимирович со своим китайским коллегой показали всему миру, что на самом деле представляют из себя Соединённые Штаты и раболепное поклонение "всему американскому" стало потихонечку выветриваться из голов оболваненных граждан.

И вот вам очень показательный индикатор:

В последнем квартале 2023-го года BYD сместила Tesla с лидирующей позиции по продажам электромобилей, реализовав 526 409 полностью электрических автомобилей, в то время как американский автопроизводитель поставил 484 507 машин. Обе компании превзошли свои годовые оценки: BYD превысила отметку в 3 миллиона, а Tesla - 1,8 миллиона проданных автомобилей в 2023 году.
BYD показала рекордный четвертый квартал, продав 942 651 автомобиль. 55% из них были полностью электрическими (BEV), а 45% - подключаемыми гибридами (PHEV). Компания прекратила производство автомобилей только с ДВС в апреле 2022 года.
-2

С чем мы товарищей китайцев и поздравляем!

Авто
5,66 млн интересуются