Сталкивались с такой ситуацией, когда клиент вам говорит, что хотел бы пойти на игру, но пока в ближайших датах именно это игра не запланирована (в течение месяца)?
Что тогда делать? Терять клиента? Ни в коем случае!
Помните, про универсальную формулу? — Оффер, Призыв к действию, Дедлайн (ОПД)
Если потенциальный клиент пришел на вашу страницу с описанием трансформационной игры, значит у него есть интерес. И можно предложить ему участие в следующей игре.
Как это сделать? Настроить работу лендинга в двух режимах:
Режим 1. Идет реклама на лендинг с приглашением на игру
В этом случае на лендинге стоит обычная кнопка «Купить участие в игре»
Режим 2. Игра не рекламируется активно…
Но на страницу всё равно заходят. Потому что есть статьи, в которых указана ссылка на трансформационную игру.
Поэтому размещаете на лендинге такой текст:
«Проведение игры запланировано в течение месяца (или двух месяцев).
Хотите первым узнать о дате следующей игры? Оставьте свой email или номер телефона, я отправлю вам информацию.
Также вам будет начислено 100 игровых рублей, которые сможете использовать для оплаты участия в игре (предложение о скидке действует 3 часа)».
В этой формуле есть: оффер (предложение участвовать в игре), призыв к действию (оставить контакты), дедлайн (на скидку).
P.S.
Напоминаю, что в этот четверг проведу вебинар «5 креативных техник для трансформационных игр»
>> Ссылка на вебинар «5 креативных техник для трансформационных игр»