Найти тему

Вы теряете клиентов на игру, если не используете этот приём

Оглавление

Сталкивались с такой ситуацией, когда клиент вам говорит, что хотел бы пойти на игру, но пока в ближайших датах именно это игра не запланирована (в течение месяца)?

Что тогда делать? Терять клиента? Ни в коем случае!

Помните, про универсальную формулу? — Оффер, Призыв к действию, Дедлайн (ОПД)

Если потенциальный клиент пришел на вашу страницу с описанием трансформационной игры, значит у него есть интерес. И можно предложить ему участие в следующей игре.

Как это сделать? Настроить работу лендинга в двух режимах:

Режим 1. Идет реклама на лендинг с приглашением на игру

В этом случае на лендинге стоит обычная кнопка «Купить участие в игре»

Режим 2. Игра не рекламируется активно…

Но на страницу всё равно заходят. Потому что есть статьи, в которых указана ссылка на трансформационную игру.

Поэтому размещаете на лендинге такой текст:

«Проведение игры запланировано в течение месяца (или двух месяцев).

Хотите первым узнать о дате следующей игры? Оставьте свой email или номер телефона, я отправлю вам информацию.

Также вам будет начислено 100 игровых рублей, которые сможете использовать для оплаты участия в игре (предложение о скидке действует 3 часа)».

В этой формуле есть: оффер (предложение участвовать в игре), призыв к действию (оставить контакты), дедлайн (на скидку).

P.S.

Напоминаю, что в этот четверг проведу вебинар «5 креативных техник для трансформационных игр»

-2

>> Ссылка на вебинар «5 креативных техник для трансформационных игр»