Привет, любителям хороших игр. Многие считают, что игры в детстве были лучше и интереснее, но на самом деле в старых играх было много недостатков, таких как сильная зависимость от запоминания шаблонов боссов или всем известная высокая сложность.
В детстве игры не были лучше. В этом статье хочу рассказать о такой игре, как Shovel Knight. Эта игра основана на играх нашего детства, но при этом делает игровой процесс более приятным и увлекательным.
Shovel Knight
Shovel Knight - это история о рыцаре с лопатой. Она была создана с большой любовью и заботой студией Yacht Club Games, которая состоит в основном из бывших разработчиков из WayForward. Shovel Knight выполнена в стиле 8-битных игр.
Сюжет игры Лопатный рыцарь
Лопатный рыцарь пытается спасти своего потерянного напарника Рыцаря-Щита из Башни Судьбы. Чтобы сделать это, ему нужно победить Чародейку, защищенную своим Приказом без пощады.
Сюжет развивается параллельно событиям Plague of Shadows и предшествует событиям Spectre of Torment и King of Cards, которые в совокупности представляют собой масштабную предысторию.
Геймплей Shovel Knight
Одной из особенностей геймплея является необычное использование лопаты в качестве оружия. Рыцарь с лопатой настолько умело обращается с ней, что враги рассыпаются перед ним в пыль.
Враги требуют различных стратегий для победы, и на уровнях можно найти множество секретов и коллекционных предметов. Игровой процесс включает в себя сложные платформенные элементы, требующие высокой концентрации и быстрых рефлексов.
Например, на одном из уровней игрок попадает в мрачную готическую сцену, где экран периодически затемняется, заставляя игрока ориентироваться по формам или ждать вспышек молний, которые на секунду освещают путь.
Сбор золота
На уровнях можно обнаружить множество сундуков с золотом, которое является важной валютой в игре. За золото можно покупать улучшения для рыцаря.
Однако, после смерти игрока половина накопленного золота теряется. Но есть и хорошая новость - его можно вернуть, если вернуться к месту гибели. Это добавляет в игровой процесс элемент риска и вознаграждения.
Исследовать дополнительные комнаты и проходы может быть интересно, но те, что ведут к сокровищам, часто оказываются наиболее опасными, так что безопаснее оставаться на основном пути.
Боссы Shovel Knight
Боссы в игре также заслуживают внимания. Все они являются другими рыцарями, которые бросают вызов игроку. Боссы из Shovel Knight напоминают боссов из серии Mega Man, каждый со своим стилем и уникальными способностями. С каждым боссом игрок сталкивается с новым вызовом, требующим совершенно других навыков для победы.
Карта мира Лопатного рыцаря
Между уровнями игрок перемещается по карте, что является отсылкой к игре Super Mario Bros. 3. Карта постоянно меняется, и каждый новый уровень связан с предыдущим, дополняясь новыми битвами и бонусными уровнями по мере прохождения.
Дизайн всему голова
Игры прошли долгий путь с точки зрения технологий, с пиксельными шейдерами, виртуальной реальностью и прочими новшествами, но самое важное - это дизайн.
Вспомним уровень из Shovel Knight, где игрок проходит уровень в полной темноте. Этот уровень помогает игроку познакомиться с поведением врагов, он знает, что свет может исчезнуть.
Благодаря этому уровню игрок узнает о способностях босса и его слабых сторонах. В результате, к моменту встречи с боссом игрок уже готов к бою.
Заключение
В заключение хочу сказать, что мы все любим игры, особенно те, в которые играли в детстве. Они были суровыми, порой кривыми, но такими любимыми. К счастью, прогресс не стоит на месте, и Shovel Knight является прекрасным примером этого. Это идеальная смесь той 8-битной эпохи нашего детства и новых, свежих идей в дизайне видеоигр.