Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Что вы хотите от меня? – прямо спросила Алла у свекрови, понимая, что этот разговор может длиться бесконечно

- Ты же не бросишь Костю в такой ситуации? – со слезами в голосе спрашивала свекровь у Аллы по телефону. – Сами мы быстро вернуться не можем, а он один в больнице… - причитала Мария Олеговна.

Продолжение рассказа "Бес в ребро"

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 18

- Мария Олеговна, успокойтесь и не паникуйте, - попросила Алла. – У Костика все хорошо, операция прошла в штатном режиме. Костя уже потихоньку встает, расхаживается.

- Я когда ему звонила, у него был такой несчастный голос…

- А какой он должен быть? Вообще-то, ваш сын в больнице, а не на курорте, шов у него болит, состояние пока не очень, но это нормально. Ничего такого, чтобы бить тревогу, не происходит.

- Ох, Алла, Алла, не понять тебе меня, - вздохнула Мария. – Костя мой сын и сколько ему не было лет, я за него волнуюсь, переживаю.

- Что вы хотите от меня? – прямо спросила Алла, понимая, что этот разговор может длиться бесконечно.

- Я хочу, чтобы ты позаботилась о Косте.

- Я и так забочусь, - ответила Алла и через пару минут все же простилась со свекровью, выслушав по второму кругу её стенания и наставления.

Алла на самом деле не бросила мужа. Привезла ему нужные вещи, пообщалась с врачом, а потом и с самим Константином по телефону. Когда Костику разрешили есть, он попросил приготовить ему бульон и кашу:

- Есть местную еду совершенно невозможно! – говорил он по телефону Алле.

Изображение взято на сайте Freepik.com
Изображение взято на сайте Freepik.com

Алла готовила мужу, что он просил, и привозила в больницу. По мнению Аллы, Костя выглядел весьма неплохо, конечно, шов его пока беспокоил, ходить было тяжело и временами больно, но мужчина не производил впечатления умирающего. Алле казалось, что он немного манипулирует, специально изображает из себя великого мученика и ждет, чтобы Алла его жалела. Алла жалела, но сдержанно, без надрыва. Именно Алла забрала Константина из больницы и сопроводила до дома.

Родители Аллы никак не оценивали поведение дочери. Они понимали, что дочь сама должна принять решение, сходиться с Константином или нет.

- Я не хочу быть советчиком, который будет потом во всем виноват, - говорила мама Аллы мужу. – Если она помогает Косте, значит считает, что это правильно, допустимо.

- Я бы, наверное, не хотел, чтобы они помирились, - отвечал мужчина. – Хочется видеть дочь счастливой, а сейчас… она в каком-то странном положении… мне сложно это объяснить, но то, что происходит, мне как-то не очень нравится.

Такие разговоры муж с женой вели между собой, дочке свое мнение высказывали очень осторожно, без навязывания. Алла слушала родителей, кивала. В тот момент она и сама запуталась. В своих мыслях, эмоциях, желаниях. Ей было жалко Константина. Ей было приятно с ним общаться, из-за болезни он стал спокойней и будто взрослее. Такой Костя нравился Алле.

После того как Костя после больницы оказался дома, Алла несколько раз навещала его. В каждый её приход Константин заводил разговор о воссоединении, но Алла отвечала отказом. В глубине души она была готова дать мужу второй шанс, но все чего-то ждала. Ей хотелось, чтобы Костя сделал какой-то поступок, красивый жест, но тот пока был героем лишь на словах.

Когда вернулась из пансионата свекровь, у Аллы отпала нужда ездить к Косте. Тот был огорчен этим фактом и, видимо, высказал что-то по этому поводу маме, так как Мария Олеговна несколько раз звонила невестке с разными надуманными просьбами, которые сводились к тому, что Алле надо обязательно заехать к Константину, а то он бедный и несчастный чахнет.

- Мария Олеговна, я занята. У меня работа, Егор и еще куча забот. Константин взрослый мужчина, в критический момент я ему помогла, а дальше сам. Тем более, вы и Геннадий Петрович вернулись в город, помогите сыну. А у меня дела! – еще раз повторила Алла и дальше доводы свекрови не слушала, клала трубку и на повторные звонки просто не реагировала.

А вот с Константином общалась. Он сам ей звонил, жаловался на свое самочувствие, узнавал как дела у Егора и у самой Аллы. Алле казалось, что последнее муж делает просто для какой-то галочки, но все равно рассказывала ему свои новости.

Время шло, и Алла все четче понимала, что пора ставить точку. Костя не делал никаких шагов к примирению, а простая болтовня уже порядком надоела. Но что-то останавливало женщину от решительного шага, а очередной звонок мужа изменил все.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение