Найти тему
3,5K подписчиков

Ну вот и все. Мои дорогие, я абсолютно свободна от работы!

Да, свободна от слова "свобода". Иду сегодня домой, и чувствую, что спина прямая, плечи расправлены, домой даже не бегу, а лечу. И кошки сегодня ласковые и радостные, и мама довольна,

-Все, тортик в студию? - Улыбается мне.

От торта я отказалась, а зря...сейчас сижу облизываюсь, а на ночь не надо бы...завтра с утреца.

Зато умные мысли посетили - в гости съездить надо. А пока немного философии)) Потянуло, знаете ли)

(иллюстрации, конечно, из интернета)

Да, свободна от слова "свобода". Иду сегодня домой, и чувствую, что спина прямая, плечи расправлены, домой даже не бегу, а лечу.
Да, свободна от слова "свобода". Иду сегодня домой, и чувствую, что спина прямая, плечи расправлены, домой даже не бегу, а лечу.-2

Да, свободна от слова "свобода". Иду сегодня домой, и чувствую, что спина прямая, плечи расправлены, домой даже не бегу, а лечу.-3

Если меня какое - то время не будет на канале, значит, отдыхаю от компьютера, уехала к детям, к внучке. Либо просто отдыхаю, восстанавливаюсь. Уволилась с работы, где не ценят. Нужна пауза.

Но я не пропадаю с ваших радаров, мои хорошие! Следите на аккаунтом Людмила Юрина (Белей),

https://dzen.ru/1235475519

там на время моего отсутствия на канале будут появляться мои записи.

До новых встреч! Я с вами!

Да, свободна от слова "свобода". Иду сегодня домой, и чувствую, что спина прямая, плечи расправлены, домой даже не бегу, а лечу.-4