Вчера я публиковал статистику по динамике маркетплейсов за последний год. Очень кратко:
✔️ Средний чек на Wildberries падает на 18% - начало эпохи процветания демпинга и жесткой конкуренции
✔️ Падение динамики роста продавцов, в связи с активизацией Мегамаркета и Яндекс Маркета
✔️ Почти 2/3 новых продавцов выбирают Wildberries для старта
Только вчера я писал о том, как на WB сейчас нелегко! Повторяться не буду! А что мы наблюдаем:
🔼 Динамика роста новых продавцов хоть и снизилась на 5%, но продолжается
🔽 Альтернатива Wildberries возникает по двум основным причинам:
1 Как диверсификация каналов продаж у действующих селлеров
2 Как попытка получить льготы для новичков на других площадках, в отличии от WB с взносом за регистрацию
Отсюда вопрос: если торговать становится все сложнее, если маржа падает, если на маркетплейсе хаос, то как можно объяснить то, что WB до сих пор держится в лидерах?
Почему маркетплейс уже который год делает именно селлеров крайними в любых ситуациях, а при этом мы продолжаем все терпеть и работать?
Это Стокгольмский синдром? Или просто более развитая система логистики?
Оглавление Эксперимента с SEO 👈