Найти тему

Стокгольмский синдром на маркетплейсах Вайлдберриз и ОЗОН

Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта

Вчера я публиковал статистику по динамике маркетплейсов за последний год. Очень кратко:

✔️ Средний чек на Wildberries падает на 18% - начало эпохи процветания демпинга и жесткой конкуренции

✔️ Падение динамики роста продавцов, в связи с активизацией Мегамаркета и Яндекс Маркета

✔️ Почти 2/3 новых продавцов выбирают Wildberries для старта


Только
вчера я писал о том, как на WB сейчас нелегко! Повторяться не буду! А что мы наблюдаем:

🔼 Динамика роста новых продавцов хоть и снизилась на 5%, но продолжается

🔽 Альтернатива Wildberries возникает по двум основным причинам:

1 Как диверсификация каналов продаж у действующих селлеров

2 Как попытка получить льготы для новичков на других площадках, в отличии от WB с взносом за регистрацию


Отсюда вопрос: если торговать становится все сложнее, если маржа падает, если на маркетплейсе хаос, то как можно объяснить то, что WB до сих пор держится в лидерах?

Почему маркетплейс уже который год делает именно селлеров крайними в любых ситуациях, а при этом мы продолжаем все терпеть и работать?

Это Стокгольмский синдром? Или просто более развитая система логистики?


Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈