Положение было довольно странным. Паша не знал, что именно ему сделать чтобы вылезти из этой задницы в которую судьба закинула его и соответственно без согласия подопечного.
Основная проблема конечно была в том, что на месте его левой ноги был сгусток острой режущей боли, посмотреть на нее было откровенно страшно и с момента возвращения сознания, а это целых 30 секунд, Паша настраивал себя на необходимость двигаться и терпеть.
В голове стоял гул, в ушах жутко свистело. Паша осмотрелся и понял, что лежит в воронке, а вокруг продолжается бой. Земля то слева то справа, сотрясалась от разрыва мин, сверху не переставая сыпалась земляная крошка. По тому месту, где он оказался работало как минимум два миномёта, слышна была стрекотня, значит не один и кто-то из пацанов рядом.
Паша повернулся на бок и посмотрел на ногу. В колене явно было что-то не так, нога неестественно выгнулась в сторону. Вся штанина была в крови. Паша заученным на тренировках способом вытащил турникет и перетянул ногу, кровь остановилась. После этого вколол себе обезбол и на несколько секунд лег на спину, закрыл глаза и прислушался к своим ощущениям. Все остальное тело зудело от напряжения, но явных проблем не высказывало.
Только сейчас Паша обратил внимание на то, что он из рук не выпускает автомат. Зазубренным движением он заменил магазин на полный, передёрнул затвор и приготовился к неизвестности.
- Ну пи..ры я ещё здесь....
Паша снял с разгрузки радиостанцию и нажал на тангетку.
- Ацтек лешему на связь, Ацтек лешему....
Из радиостанции после непонятного треска и трели ответили:
- Ацтек на связи, что там?
- Ацтек, я триста, я триста.
- Понял тебя брат, держись, работаем.
По тому месту где лежал Паша, начал работать АГС.
- Ацтек, по мне АГС лупит, АГС....
- Леший, я понял тебя, держись брат. Группа за тобои и пацанами вышла, но там у вас плотнячек, попробуем, как принял?
- Понял тебя....
В этот момент на краю воронки разорвался очередном подарок, выпущенный из АГС. Паша почувствовал удары по шлему и в бронежилет. Он стёр с лица землю вперемешку с потом и ощупал себя. Все было в порядке, броня держала. Так, нахер такое счастье, подумал Паша и поглубже вжался в дно воронки.
Через некоторое время бои стих, или это Паше только показалось.